Роснефть увеличила реализацию нефтехимии на 9%, выручку сегмента - на 4%.
За двенадцать месяцев РН реализовала 3,5 млн тонн нефтехимической продукции. Прирост на экспортных рынках, где было продано 2,4 млн тонн продукции, составил 9,9%. На внутреннем рынке компания зафиксировала рост на 10%.
В четвертом квартале "Роснефть" реализовала 700 тыс. тонн нефтехимической продукции за рубежом и 400 тыс. тонн в России, прирост составил 40 и 33,3% соответственно. В материалах РН отмечается, что на экспортных рынках было реализовано 460 тыс. тонн продукции нефтехимии, произведенной на заводах Ruhr Oel GmbH. За год СП с BP продало 1,9 млн тонн нефтехимической продукции, что на 2% ниже уровня предыдущего года.
Выручка компании от продаж нефтехимии за двенадцать месяцев выросла до 120 млрд рублей, за четвертый квартал - до 40 млрд рублей. От реализации продукции на внутреннем рынке "Роснефть" получила выручку в 24 млрд рублей за год и в 12 млрд рублей за последний квартал, увеличив показатели на 20 и 100% соответственно. Основным фактором роста стало изменение продуктовой корзины ввиду приобретения "Башнефти".
Данный фактор компания приводит, объясняя рост средних цен на нефтехимическую продукцию в четвертом квартале: на 44,6% до 29,2 тыс. рублей за тонну. За год средние цены на нефтехимию для внутреннего рынка увеличились на 15,5% до 22,3 тыс. рублей за тонну.
В то же время средние цены реализации нефтехимической продукции на экспортных рынках за 2016 год сократились на 8,2% до 39,3 тыс. рублей за тонну, за четвертый квартал - на 1,5% до 38,5 тыс. рублей за тонну.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.