Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга принял участие в заседании ТПП по подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года и плану конгрессно-выставочных мероприятий на 2016 год.
23.10.2015 в 09:17 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
12 октября Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга принял участие в заседании Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, посвященному подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года и плану конгрессно-выставочных мероприятий на 2016 год. Встреча прошла в расширенном составе, особенно много было представителей отелей, которым был адресован один из наиболее острых вопросов повестки.
Классификация гостиниц, один из основных пунктов подготовки туротрасли Санкт-Петербурга к Чемпионату мира по футболу, должна быть завершена до 1 июля 2016 года. Как рассказала заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, на сегодняшний момент свидетельства получили только 25 гостиниц на 2529 номеров, в то время как всего в городе 659 средств размещения на 30 538 мест. Отели формируют доступную среду для людей с ограниченными возможностями – 5% номеров должны быть специально оборудованными. 5 отелей заключили соглашения и станут официальными базами для размещения сборных. Подготовка к Чемпионату мира по футболу ведется и по другим направлениям. Нана Гвичия отметила, что в городе существует более 800 указателей на русском и английском языках, и действуют 11 информационных павильонов ГКУ "Городское туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга"– самое большое число в стране.
Следующим вопросом заседания стала реализация Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, согласно которой Санкт-Петербург за 5 лет должен попасть в двадцатку лучших мировых и десятку лучших европейских конгрессно-выставочных направлений. По мнению заместителя генерального директора Конгрессно-выставочного бюро Наталии Серебровской, определить готовность отрасли к таким важным переменам помогут мониторинги, проводимые учреждением. В рамках этой работы оценивается потенциал конгрессно-выставочных комплексов, отелей и дворцов с конференционными залами по приему мероприятий различного уровня. Объективность анализа обеспечивает применение международных стандартов. Работу планируют завершить к концу 2015 – началу 2016 года. Параллельно ведется постоянный мониторинг календаря событий Санкт-Петербурга. В 2015 году насчиталось порядка 160 выставочных-ярмарочных мероприятий и 70 конгрессов национального и международного масштаба. "В рамках аналитического отчета мы сделали ряд предложений по развитию тематических направлений, которые касались промышленности, образования, транспорта, морской и водной тематики, медицины. Ряд мероприятий мы рекомендуем дополнить конгрессной составляющей", - рассказала Наталия Серебровская. "Должна сказать, что достаточно большой блок предложений по спортивной тематике. Это более 10 совершенно разных мероприятий, рассчитанных и на публику, и на специалистов. Учитывая, что в 2016 году в городе будет построено большое количество спортивных сооружений, мы готовы эти проекты передать площадкам и операторам".
Однако основная задача Конгрессно-выставочного бюро Комитета по развитию туризма – это привлечение крупных деловых мероприятий в город. До конца года бюро планирует подать полтора десятка заявок на участие в различных конкурсах, причем один тендер уже выигран. PCO на заседании активно интересовались этой темой, понимая, что сотрудничество с Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма может существенно расширить список проводимых ими мероприятий.
Классификация гостиниц, один из основных пунктов подготовки туротрасли Санкт-Петербурга к Чемпионату мира по футболу, должна быть завершена до 1 июля 2016 года. Как рассказала заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия, на сегодняшний момент свидетельства получили только 25 гостиниц на 2529 номеров, в то время как всего в городе 659 средств размещения на 30 538 мест. Отели формируют доступную среду для людей с ограниченными возможностями – 5% номеров должны быть специально оборудованными. 5 отелей заключили соглашения и станут официальными базами для размещения сборных. Подготовка к Чемпионату мира по футболу ведется и по другим направлениям. Нана Гвичия отметила, что в городе существует более 800 указателей на русском и английском языках, и действуют 11 информационных павильонов ГКУ "Городское туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга"– самое большое число в стране.
Следующим вопросом заседания стала реализация Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, согласно которой Санкт-Петербург за 5 лет должен попасть в двадцатку лучших мировых и десятку лучших европейских конгрессно-выставочных направлений. По мнению заместителя генерального директора Конгрессно-выставочного бюро Наталии Серебровской, определить готовность отрасли к таким важным переменам помогут мониторинги, проводимые учреждением. В рамках этой работы оценивается потенциал конгрессно-выставочных комплексов, отелей и дворцов с конференционными залами по приему мероприятий различного уровня. Объективность анализа обеспечивает применение международных стандартов. Работу планируют завершить к концу 2015 – началу 2016 года. Параллельно ведется постоянный мониторинг календаря событий Санкт-Петербурга. В 2015 году насчиталось порядка 160 выставочных-ярмарочных мероприятий и 70 конгрессов национального и международного масштаба. "В рамках аналитического отчета мы сделали ряд предложений по развитию тематических направлений, которые касались промышленности, образования, транспорта, морской и водной тематики, медицины. Ряд мероприятий мы рекомендуем дополнить конгрессной составляющей", - рассказала Наталия Серебровская. "Должна сказать, что достаточно большой блок предложений по спортивной тематике. Это более 10 совершенно разных мероприятий, рассчитанных и на публику, и на специалистов. Учитывая, что в 2016 году в городе будет построено большое количество спортивных сооружений, мы готовы эти проекты передать площадкам и операторам".
Однако основная задача Конгрессно-выставочного бюро Комитета по развитию туризма – это привлечение крупных деловых мероприятий в город. До конца года бюро планирует подать полтора десятка заявок на участие в различных конкурсах, причем один тендер уже выигран. PCO на заседании активно интересовались этой темой, понимая, что сотрудничество с Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма может существенно расширить список проводимых ими мероприятий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.