"Детский мир" в феврале 2019 года откроет свой первый магазин в Белоруссии.
Как говорится в сообщении ритейлера, магазин начнет работу в Минске уже в феврале этого года. Его площадь составит 1,69 тыс. кв.м.
В Белоруссии группа компаний "Детский мир" будет развиваться под обновлённым розничным брендом "Детмир". Новый бренд повторяет название сайта, основывается на принципах омниканальной стратегии бизнеса и соответствует современным трендам на упрощение и сокращение привычных названий.
В сети "Детмир" будет представлен ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет: одежда и обувь, товары и питание для новорожденных, игрушки, товары для раннего и школьного развития детей и подростков - всего более 30 тыс. наименований.
"Стратегия развития компании в Республике Беларусь основывается на максимальной представленности белорусских товаров в ассортименте магазинов, так в категории "Детское питание" доля белорусских товаров составляет 35%. "Детмир" планирует достичь аналогичных показателей во всех товарных категориях. По итогам 2018 года объем реализованных белорусских товаров в розничной сети "Детский мир" в России составил более 400 млн российских рублей", - отметил исполнительный директор розничной сети "Детмир" Андрей Белик.
Цель ритейлера - занять 20% рынка детских товаров в Белоруссии в долгосрочной перспективе. Этот рынок оценивается в 40 млрд рублей, сообщалось в презентации "Детскогомира". Среди конкурентных преимуществ компании для экспансии в стране - узнаваемость бренда в СНГ, агрессивное ценовое позиционирование, эффективная бизнес-модель (которая предполагает IRR выше 40%) и цепочка поставок.
Кроме России сеть "Детский мир" представлена в Казахстане.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.