Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Мираторг" перезапустит сеть магазинов в новом формате.

Мираторг перезапустит сеть магазинов в новом формате.
Агрохолдинг "Мираторг" перезапускает свой розничный проект. Компания, закрывшая в прошлом году 60% магазинов своей розничной сети, открыла тестовый магазин в принципиально новом формате.
Как стало известно РБК, агрохолдинг "Мираторг" открыл супермаркет нового формата в Москве. Представитель пресс-службы компании Дмитрий Сергеев подтвердил сам факт открытия тестового магазина, но отказался сообщить подробности. Супермаркет с новой концепцией открылся на месте старого магазина на Первомайской улице, 106.
Новую концепцию для "Мираторга" разработала голландская компания JosDeVries, которая делала дизайн для нового проекта сети "Азбука Вкуса" "АВ маркет", супермаркетов "Я любимый" и салонов МТС. Представитель JosDeVries Татьяна Дремлюга заявила РБК, что пока компания не может раскрывать подробностей сотрудничества с "Мираторгом".
Ранее владельцы "Мираторга" признавали, что прежний формат развития сети розничных магазинов компании оказался не слишком удачным. Весной 2012 года президент холдинга Виктор Линник пообещал в течение трех лет открыть 500 магазинов по всей стране. В начале 2014 года их число выросло до 86, однако затем акционеры приняли решение о закрытии более чем половины супермаркетов. У этих магазинов не было шансов выйти на самоокупаемость, рассказывал в октябре 2014 года РБК вице-президент "Мираторга" Александр Никитин. Из 86 супермаркетов на начало 2014 года у "Мираторга" по состоянию на начало марта 2015-го остался 31 – сеть сократилась более чем на 60%.
Осенью 2014 года Никитин также рассказывал, что оставшиеся после реорганизации розницы магазины сменят концепцию: вместо супермаркетов площадью до 1 тыс. кв. м будут магазины поменьше, до 600–800 кв. м. Они будут работать в более доступном ценовом сегменте в формате "у дома" с акцентом на свежую продукцию. Ассортимент также сократится, но останутся мясные продукты "Мираторга", а также овощи, фрукты, напитки, алкоголь, бакалея и т.д.
Одной из проблем супермаркетов "Мираторг", по словам Никитина, стало расположение магазинов – они открывались "массово и быстро" и не всегда в удачных местах. Кроме того, в "Мираторге" считают, что слишком рано начали экспансию в регионы, не обкатав формат в Москве и Московской области.
Агрохолдинг "Мираторг" был создан в 1995 году, принадлежит братьям Александру и Виктору Линникам. Занимается растениеводством, животноводством, мясопереработкой и дистрибуцией продуктов питания, является одним из крупнейших производителей свинины и комбикормов в России. Выручка холдинга в 2013 году выросла на 11,5%, до 53,7 млрд руб., чистая прибыль сократилась на 14,1%, до 9,6 млрд руб.

Для справки: Название компании: Агропромышленный Холдинг Мираторг, ООО (АПХ Мираторг) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.