Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Депутат предложил после ЧМ-2018 сделать рекламу пива на ТВ постоянной. "РосБизнесКонсалтинг". 12 декабря 2018

Действующий только до конца этого года допуск рекламы пива в СМИ предложено сделать постоянным. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму
Депутат от фракции "Единой России" Антон Горелкин внес в среду, 12 декабря, в Госдуму законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части изменений требований к распространению рекламы алкогольной продукции". В документе речь идет о продлении послаблений для рекламы пива.
С июля 2014 года рекламу пива после принятого ранее полного запрета стало можно вновь размещать в прессе, показывать в спортивных телетрансляциях (в прямом эфире и записи), а также на спортивных тематических телеканалах и радиостанциях. Но это послабление действует только до 1 января 2019 года.
Четыре года назад реклама пива была частично разрешена, поскольку в 2018 году Россия принимала чемпионат мира по футболу, одним из официальных партнеров которого является пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev.
Горелкин предложил разрешить и после декабря 2018 года рекламу пива в прессе, спортивных телетрансляциях, на спортивных теле- и радиоканалах. В пояснительной записке автор законопроекта объясняет, что и после ЧМ-2018 России придется принимать у себя крупные международные спортивные турниры. Депутат напоминает, в частности, про один из этапов "Формулы 1", спонсором которой является Heineken.
Горелкин предложил не просто сделать временное послабление постоянным — он выступил за еще большую либерализацию для рекламы этой товарной категории. В частности, депутат предлагает разрешить рекламу пива на всем ТВ и всех радиостанциях в ночное время — с 23 до 7 часов утра по местному времени.
Кроме того, депутат выступил с инициативой пересмотреть запрет на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции. Горелкин называет в пояснительной записке такое ограничение избыточным и предлагает оставить лишь ограничение на использование в рекламе алкогольной продукции образов несовершеннолетних.
"Явного противодействия этому законопроекту на данный момент нет", — заявил РБК депутат. По его словам, текст документа обсуждался с заинтересованными сторонами — участниками рекламного, пивного, телевизионного рынков. В ближайшее время Горелкин планирует провести консультации с профильными ведомствами, в том числе Федеральной антимонопольной службой, которая отвечает за соблюдение рекламного законодательства.
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина заявила РБК, что на официальный отзыв в службу этот законопроект не поступал, поэтому у ведомства пока нет позиции по этому вопросу.
В заключении правового управления Госдумы на законопроект Горелкина указано, что необходимости получения заключения правительства на него нет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.