Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Белорусская железная дорога подписала соглашение о сотрудничестве с китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC) и Датунским электровозостроительным заводом.

Трехстороннее соглашение было подписано в рамках церемонии открытия в Беларуси компании ООО "ЦРРЦ-КУЭК ЖелДорТехника", которая будет заниматься поставкой, ремонтом и техническим обслуживанием железнодорожной техники. Главная цель нового проекта — развитие и совершенствование технического обслуживания и ремонта электровозов серии БКГ.
Как отметил в своем выступлении Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов: "Создание нового предприятия — это, прежде всего забота о завтрашнем дне, чтобы та техника, которую мы приобрели, была качественная, чтобы она работала гарантированно. И это большая перспектива для развития бизнеса не только в Республике Беларусь, но и на всем пространстве колеи 1520".
Белорусская железная дорога активно сотрудничает с компанией CUEC и Датунским электровозостроительным заводом по двум направлениям — электрификации железнодорожных линий и приобретению электровозов серии БКГ.
В ходе реализации совместных проектов с компанией CUEC на Белорусской железной дороге электрифицированы участки "Гомель—Жлобин" и "Жлобин—Осиповичи", общей протяженностью 193 км. В настоящий момент продолжается совместная работа по электрификации железнодорожных линий протяженностью 84 км на направлении "Молодечно—Гудогай—госграница".
В рамках инвестиционного проекта по обновлению подвижного состава на Белорусскую железную дорогу поставлено 12 грузовых двухсекционных электровозов серии БКГ1 мощностью 9600 кВт производства Датунского электровозостроительного завода. Эксплуатация электровозов БКГ1 в течение 4 лет подтвердила, что они полностью адаптированы к условиям и инфраструктуре Белорусской железной дороги. С начала эксплуатации общий пробег электровозов БКГ1 составил более 8 млн км. Электровозы БКГ1 зарекомендовали себя как надежный подвижной состав, отвечающий всем современным требованиям. По результатам успешной эксплуатации БКГ1 Белорусской железной дорогой подписаны контракты на приобретение 18 единиц односекционных грузовых электровозов БКГ2 мощностью 7200 кВт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot