Новая производственная площадь завода компании L’Oreal в Калужской области стала первым промышленным объектом в мире, получившим сертификат зеленого строительства LEED v4 уровня Platinum.
Строительство » Промышленное строительство РФ

Расширение производства при снижении воздействия на окружающую среду
В 2010 году был открыт первый завод L’Oreal в России. На заводе площадью 10 тысяч квадратных метров производились средства по уходу за волосами (шампуни, ополаскиватели) и краски для волос марок L’Oreal Paris и Garnier. За несколько лет была достигнута максимально возможная производительность. В 2015 году компания L’Oreal приняла решение реализовать второй этап инвестиционного проекта, что позволило создать новые площади в 13 тысяч 700 квадратных метров, увеличить производительность в два раза, запустить производство новых продуктов, а также внедрить высокоэффективные современные технологии, направленные на сохранение окружающей среды. Расширение завода началось в марте 2016 года, а уже в июле 2017 года были проведены тесты оборудования с производством продуктов по уходу за кожей Garnier.
Строительство второй очереди завода стало очень важным и серьезным шагом для предприятия. В связи с этим изначально было принято решение строить новое здание в соответствии со стандартом зеленого строительства LEED, что означает использование только экологически безопасных материалов, энергоэффективного оборудования, высокоэффективной системы освещения и кондиционирования, рациональное использование водных ресурсов (рециркуляция воды, контроль за водопотреблением), очищение воздуха, создание атмосферы естественной среды обитания. В качестве альтернативной энергии завод использует солнечную электростанцию, которая позволяет вырабатывать до 10% электроэнергии, потребляемой заводом в год. Для создания атмосферы естественной среды обитания была организована зеленая зона для сотрудников (пешеходная зона, мини сад с растениями, тренажёры, настольные игры, мини-гольф), а также комната отдыха для психологической разгрузки.
Соблюдение принципов зеленого строительства позволило сократить энергопотребление здания на 46%, выбросы парниковых газов сокращены с 1300 до 600 тонн в год.
Проект оказался первопроходцем в следующих областях:
· Первое промышленное здание LEED v4 Platinum в мире
· Первое здание LEED v4 Platinum в России
· Первое здание LEED четвертого поколения в России.
Устойчивое развитие
Завод L’Oreal в "Ворсино" соблюдает высочайшие стандарты качества, безопасности и защиты окружающей среды. Являясь социально и экологически ответственной компанией, L’Oreal активно работает над снижением воздействия на окружающую среду. Реализуя программу устойчивого развития группы L’Oreal до 2020 года "Sharing beauty with all", заводу в "Ворсино" удалось значительно сократить потребление воды, на 79% по сравнению с 2011 годом*, и достичь нулевого уровня захоронений отходов на полигонах. Модернизация локальных очистных сооружений позволила обеспечить рециркуляцию 70% стоков воды. В 2017 года компания стала "Эко-корпорацией Года Экологии в России" благодаря экологическому подходу к расширению завода.
Для справки: Название компании: Л’Ореаль, ЗАО (LOreal Paris) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot