Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в "Аэроэкспрессах" с "МаксимаТелеком".

Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.
Оператор наружной рекламы HD Outdoor заключил стратегическое партнерство с оператором публичного Wi-Fi "МаксимаТелеком", рассказали в компании.
Компании, продвигающиеся в "Аэроэкспрессах", смогут измерить аудиторию своей рекламы в поездах перевозчика и получат postcampaign-отчеты о выходах объявлений. Информация будет собираться на базе обезличенных сегментов аудитории бесплатного Wi-Fi, говорится в сообщении. В компании утверждают, что благодаря партнерству с "МаксимаТелеком" точность измерения охвата объявлений вырастет с 45–40% в классическом сегменте наружной рекламы до 80%.
Полученные данные рекламодатели смогут использовать в дальнейших кампаниях в сети MT_FREE и на интернет-площадках "Яндекса", Mail.ru, Google, Facebook, Instagram.
HD Outdoor продает рекламу на инфраструктуре "Аэроэкспресс" с февраля. Реклама размещается в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах и на медиаэкранах внутри поездов.
Компания HD Outdoor была открыта в начале года. Оператор специализируется на продажах рекламы на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Генеральным директором является бывший топ-менеджер Russ Outdoor Дарья Чуйкова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение