HD Outdoor измерит аудиторию рекламы в "Аэроэкспрессах" с "МаксимаТелеком".
21.03.2019 в 13:42 | Adindex.ru | Advis.ru
Полученные данные рекламодатели смогут использовать для последующего таргетинга кампаний в интернете.
Оператор наружной рекламы HD Outdoor заключил стратегическое партнерство с оператором публичного Wi-Fi "МаксимаТелеком", рассказали в компании.
Компании, продвигающиеся в "Аэроэкспрессах", смогут измерить аудиторию своей рекламы в поездах перевозчика и получат postcampaign-отчеты о выходах объявлений. Информация будет собираться на базе обезличенных сегментов аудитории бесплатного Wi-Fi, говорится в сообщении. В компании утверждают, что благодаря партнерству с "МаксимаТелеком" точность измерения охвата объявлений вырастет с 45–40% в классическом сегменте наружной рекламы до 80%.
Полученные данные рекламодатели смогут использовать в дальнейших кампаниях в сети MT_FREE и на интернет-площадках "Яндекса", Mail.ru, Google, Facebook, Instagram.
HD Outdoor продает рекламу на инфраструктуре "Аэроэкспресс" с февраля. Реклама размещается в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах и на медиаэкранах внутри поездов.
Компания HD Outdoor была открыта в начале года. Оператор специализируется на продажах рекламы на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Генеральным директором является бывший топ-менеджер Russ Outdoor Дарья Чуйкова.
Оператор наружной рекламы HD Outdoor заключил стратегическое партнерство с оператором публичного Wi-Fi "МаксимаТелеком", рассказали в компании.
Компании, продвигающиеся в "Аэроэкспрессах", смогут измерить аудиторию своей рекламы в поездах перевозчика и получат postcampaign-отчеты о выходах объявлений. Информация будет собираться на базе обезличенных сегментов аудитории бесплатного Wi-Fi, говорится в сообщении. В компании утверждают, что благодаря партнерству с "МаксимаТелеком" точность измерения охвата объявлений вырастет с 45–40% в классическом сегменте наружной рекламы до 80%.
Полученные данные рекламодатели смогут использовать в дальнейших кампаниях в сети MT_FREE и на интернет-площадках "Яндекса", Mail.ru, Google, Facebook, Instagram.
HD Outdoor продает рекламу на инфраструктуре "Аэроэкспресс" с февраля. Реклама размещается в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах и на медиаэкранах внутри поездов.
Компания HD Outdoor была открыта в начале года. Оператор специализируется на продажах рекламы на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов. Генеральным директором является бывший топ-менеджер Russ Outdoor Дарья Чуйкова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение