Джери Смит: дальнейший рост китайской молочной отрасли составит 11%.
В ходе "Глобального молочного конгресса" Джерит Смит, глава инновационного центра Yili, заявил о дальнейшем росте китайской молочной отрасли и отметил ряд факторов, которые будут этому способствовать, передает с мероприятия The DairyNews.
Среднестатистический уровень потребления молочной продукции в Китае составляет 1/5 от западно-европейского. "Многие компании расценивают это как положительный сигнал", - прокомментировал Джери Смит, глава инновационного центра Yili. В ближайшие годы молочная отрасль Китая вырастет на дополнительные 11%. Этому будет способствовать ряд факторов.
Первый фактор - в Китае ожидается четвертый бейби-бум. К 2020 году рынок молочных смесей достигнет 180 миллионов юаней (~28 млн. долларов США).
Увеличение количества пожилых людей - второй фактор роста рынка. Благодаря улучшению покупательской способности, усилению обоснованности потребления, все больше пожилых людей начинают вводить молочную продукцию в свое питание.
Третий фактор - рост дохода городского и сельского населения. За последние годы в каждой категории рост составил 10%.
И четвертым фактором является возрастающая урбанизация страны.
Перечисленные факторы влияют на рост продаж в премиальном сегменте таких товаров, как: детские молочные смеси, продукты с добавленной ценностью, мороженое и новые для китайского рынка продукты.
Несмотря на продолжающийся рост, компаниям не так просто развиваться на рынке. "Перед китайской молочной отраслью стоит ряд проблем. Во-первых, завоевать доверие потребителей благодаря улучшению пищевой безопасности. Во-вторых, постоянно меняющиеся правила регулирования рынка. В-третьих, все продукты питания нужно адаптировать продукты к китайскому рынку. В-четвертых, выстраивание дистрибуции товаров. И в-пятых, это выстраивание надежных партнерских взаимоотношений на рынке", - резюмировал Джери Смит.
Среднестатистический уровень потребления молочной продукции в Китае составляет 1/5 от западно-европейского. "Многие компании расценивают это как положительный сигнал", - прокомментировал Джери Смит, глава инновационного центра Yili. В ближайшие годы молочная отрасль Китая вырастет на дополнительные 11%. Этому будет способствовать ряд факторов.
Первый фактор - в Китае ожидается четвертый бейби-бум. К 2020 году рынок молочных смесей достигнет 180 миллионов юаней (~28 млн. долларов США).
Увеличение количества пожилых людей - второй фактор роста рынка. Благодаря улучшению покупательской способности, усилению обоснованности потребления, все больше пожилых людей начинают вводить молочную продукцию в свое питание.
Третий фактор - рост дохода городского и сельского населения. За последние годы в каждой категории рост составил 10%.
И четвертым фактором является возрастающая урбанизация страны.
Перечисленные факторы влияют на рост продаж в премиальном сегменте таких товаров, как: детские молочные смеси, продукты с добавленной ценностью, мороженое и новые для китайского рынка продукты.
Несмотря на продолжающийся рост, компаниям не так просто развиваться на рынке. "Перед китайской молочной отраслью стоит ряд проблем. Во-первых, завоевать доверие потребителей благодаря улучшению пищевой безопасности. Во-вторых, постоянно меняющиеся правила регулирования рынка. В-третьих, все продукты питания нужно адаптировать продукты к китайскому рынку. В-четвертых, выстраивание дистрибуции товаров. И в-пятых, это выстраивание надежных партнерских взаимоотношений на рынке", - резюмировал Джери Смит.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.