Тотальный брендинг. Соединяя запад и восток.
22.02.2017 в 17:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
1 марта в Санкт стартует фестиваля "Серебряный Меркурий" – ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. 2 марта в рамках мероприятия состоится панельная дискуссия, организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР). Площадка соберёт ведущих профессионалов в отрасли из России и Европы.
Панельная дискуссия "East or West. Глобальные тренды, национальные бренды" раскроет круг тем, связанных с адаптацией современных подходов в коммуникациях к условиям отечественного рынка. Особым гостем мероприятия и амбассадором европейского подхода к брендингу станет Боб ван дер Ли, управляющий партнер международной сети Total Idenity Group, российским представительством которой является агентство Brandson. В качестве спикера Боб расскажет об опыте управления проектами с такими гигантами, как Heineken, Amstel, Ford Motors, Ericsson Mobile и многие другие. Зарубежный гость, чья экспертиза маркетинговая охватывает широкий спектр отраслей - от промышленности и финансовой сферы до социальной деятельности и телекоммуникаций – поделится своим видением того, какие изменения претерпевают бренды в эру пост-диджитал.
Модератором дискуссии выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (входит в сеть Total Idenity), один из самых опытных бренд-консультантов России, член Совета АБКР.
В рамках дискуссии специалисты расскажут о своём видении "маркетинга идей", новой кастомизации, которая приводит к появлению бесчисленного множества нишевых брендов, а также о позиционировании услуг брендинга в эпоху, когда идея может стать полноценным продуктом, распространяясь со скоростью мысли ее создателей.
Участники панели получат возможность задать вопросы профессионалам из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также рассказать о своём подходе и выслушать экспертные мнения от лучших из лучших бренд-билдеров страны и Европы.
Вот лишь некоторые из вопросов, которые будут затронуты в рамках панельной дискуссии:
· Какие способы коммуникации брендов наиболее востребованы?
· За счет чего удается добиться лояльности потребителей вопреки общему негативному тренду?
· Как подобрать оптимальную стратегию и как воплотить ее в каждой детали?
· Какие триггеры наиболее эффективны?
· Какие инструменты брендинга демонстрируют наибольшую эффективность в нестабильные времена?
Для справки
Фестиваль "Серебряный Меркурий" существует с 2001 года и входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России. Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best, D&A и другие. Программа мероприятия предусматривает основную часть с публичными защитами работ и церемонию награждения, а также конкурс "Молодой Меркурий" и ряд профессиональных конференций. Brandson Branding Agency входит оргкомитет фестиваля.
К участию в фестивале пригласили более 200 агентств из Санкт-Петербурга и региононов. В состав жюри вошли более 50 представителей топ-менеджмента крупнейших компаний Северной столицы.
Панельная дискуссия "East or West. Глобальные тренды, национальные бренды" раскроет круг тем, связанных с адаптацией современных подходов в коммуникациях к условиям отечественного рынка. Особым гостем мероприятия и амбассадором европейского подхода к брендингу станет Боб ван дер Ли, управляющий партнер международной сети Total Idenity Group, российским представительством которой является агентство Brandson. В качестве спикера Боб расскажет об опыте управления проектами с такими гигантами, как Heineken, Amstel, Ford Motors, Ericsson Mobile и многие другие. Зарубежный гость, чья экспертиза маркетинговая охватывает широкий спектр отраслей - от промышленности и финансовой сферы до социальной деятельности и телекоммуникаций – поделится своим видением того, какие изменения претерпевают бренды в эру пост-диджитал.
Модератором дискуссии выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (входит в сеть Total Idenity), один из самых опытных бренд-консультантов России, член Совета АБКР.
В рамках дискуссии специалисты расскажут о своём видении "маркетинга идей", новой кастомизации, которая приводит к появлению бесчисленного множества нишевых брендов, а также о позиционировании услуг брендинга в эпоху, когда идея может стать полноценным продуктом, распространяясь со скоростью мысли ее создателей.
Участники панели получат возможность задать вопросы профессионалам из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также рассказать о своём подходе и выслушать экспертные мнения от лучших из лучших бренд-билдеров страны и Европы.
Вот лишь некоторые из вопросов, которые будут затронуты в рамках панельной дискуссии:
· Какие способы коммуникации брендов наиболее востребованы?
· За счет чего удается добиться лояльности потребителей вопреки общему негативному тренду?
· Как подобрать оптимальную стратегию и как воплотить ее в каждой детали?
· Какие триггеры наиболее эффективны?
· Какие инструменты брендинга демонстрируют наибольшую эффективность в нестабильные времена?
Для справки
Фестиваль "Серебряный Меркурий" существует с 2001 года и входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России. Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best, D&A и другие. Программа мероприятия предусматривает основную часть с публичными защитами работ и церемонию награждения, а также конкурс "Молодой Меркурий" и ряд профессиональных конференций. Brandson Branding Agency входит оргкомитет фестиваля.
К участию в фестивале пригласили более 200 агентств из Санкт-Петербурга и региононов. В состав жюри вошли более 50 представителей топ-менеджмента крупнейших компаний Северной столицы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.