Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тотальный брендинг. Соединяя запад и восток.

1 марта в Санкт стартует фестиваля "Серебряный Меркурий" – ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. 2 марта в рамках мероприятия состоится панельная дискуссия, организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР). Площадка соберёт ведущих профессионалов в отрасли из России и Европы.
Панельная дискуссия "East or West. Глобальные тренды, национальные бренды" раскроет круг тем, связанных с адаптацией современных подходов в коммуникациях к условиям отечественного рынка. Особым гостем мероприятия и амбассадором европейского подхода к брендингу станет Боб ван дер Ли, управляющий партнер международной сети Total Idenity Group, российским представительством которой является агентство Brandson. В качестве спикера Боб расскажет об опыте управления проектами с такими гигантами, как Heineken, Amstel, Ford Motors, Ericsson Mobile и многие другие. Зарубежный гость, чья экспертиза маркетинговая охватывает широкий спектр отраслей - от промышленности и финансовой сферы до социальной деятельности и телекоммуникаций – поделится своим видением того, какие изменения претерпевают бренды в эру пост-диджитал.
Модератором дискуссии выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (входит в сеть Total Idenity), один из самых опытных бренд-консультантов России, член Совета АБКР.
В рамках дискуссии специалисты расскажут о своём видении "маркетинга идей", новой кастомизации, которая приводит к появлению бесчисленного множества нишевых брендов, а также о позиционировании услуг брендинга в эпоху, когда идея может стать полноценным продуктом, распространяясь со скоростью мысли ее создателей.
Участники панели получат возможность задать вопросы профессионалам из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также рассказать о своём подходе и выслушать экспертные мнения от лучших из лучших бренд-билдеров страны и Европы.
Вот лишь некоторые из вопросов, которые будут затронуты в рамках панельной дискуссии:
· Какие способы коммуникации брендов наиболее востребованы?
· За счет чего удается добиться лояльности потребителей вопреки общему негативному тренду?
· Как подобрать оптимальную стратегию и как воплотить ее в каждой детали?
· Какие триггеры наиболее эффективны?
· Какие инструменты брендинга демонстрируют наибольшую эффективность в нестабильные времена?
Для справки
Фестиваль "Серебряный Меркурий" существует с 2001 года и входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России. Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best, D&A и другие. Программа мероприятия предусматривает основную часть с публичными защитами работ и церемонию награждения, а также конкурс "Молодой Меркурий" и ряд профессиональных конференций. Brandson Branding Agency входит оргкомитет фестиваля.
К участию в фестивале пригласили более 200 агентств из Санкт-Петербурга и региононов. В состав жюри вошли более 50 представителей топ-менеджмента крупнейших компаний Северной столицы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.