Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Профессионалы разработали более 20 концепций туристического бренда России.

21-23 сентября Ростуризм и Ассоциация брендинговых компаний России провели в Москве трёхдневный воркшоп по разработке туристического бренда России, в котором приняли участие стратеги, копирайтеры и дизайнеры из 30 ведущих российских брендинговых агентств.
В рамках рабочей сессии лучшие специалисты отрасли в интенсивном режиме погружались, анализировали, создавали гипотезы и творческие решения, которые помогут нашей стране стать привлекательнее в глазах иностранных и российских туристов. Работа над туристическим брендом России проходила в уникальном и отчасти экспериментальном формате: впервые в истории "сборная команда России по брендингу" объединилась за одним столом. В здании Московского Государственного Института Индустрии Туризма имени Ю.А.Сенкевича собрались представители таких известных отечественных брендинговых агентств и дизайн-студий, как Depot WPF, Студия Артемия Лебедева, Mildberry, DDVB, Brandson, ONY, REALPRO, Coruna, Артоника, Пленум, Getbrand, Front:Design и многих других.
Третий день воркшопа был посвящён визуализации намеченных накануне гипотез позиционирования.
"Переходя от генерации идей и смыслов к поиску конкретных творческих решений, важно не допустить разрыва между платформой бренда и ее визуальными атрибутами", — отметил куратор Высшей Школы Брендинга Андрей Кожанов, выступивший модератором третьего дня. Следуя его рекомендациям, творческие команды использовали в своей работе технологию извлечения глубинной метафоры, доказавшую свою эффективность на многих успешных кейсах.
В результате к середине третьего дня бренд России начал обретать осязаемую форму – сначала в виде образа и метафоры, а затем – в виде сквозного креативного решения. Работа настолько увлекла специалистов, что за весь день практически ни один участник семи команд, занятых поиском творческого решения, не покинул стены аудитории, где проходил воркшоп. К концу третьего дня каждая из семи команд представила презентацию с одной или несколькими концепциями бренда России.
"Рад отметить, что работа по созданию национального туристического бренда ведется очень продуктивно и выходит на "финишную" прямую. Креативные идеи обретают свое воплощение, и уже скоро финальные результаты будут представлены на суд компетентного жюри конкурса. Мы планируем завершить все мероприятия к декабрю месяцу, чтобы пик зимнего туристического сезона 2016–2017 года встретить уже с готовым туристическим брендом страны", – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Эксперты продемонстрировали полный спектр различных решений и подходов. Так, одни специалисты сосредоточились на проработке уникального знака, который мог бы отразить многослойность и оригинальность русского способа смотреть на мир. Другие продолжили "пахать контекстное поле", углубившись в семиотику и пытаясь докопаться до сквозных смыслов, которые могли бы стать основой для длительной коммуникации. "Разные специалисты – полярные точки зрения, — прокомментировал один из участников воркшопа, директор по стратегии Brandson Branding Agency Григорий Храбров. – Кто-то активно апеллировал к проблемам "продукта", кто-то делал акцент на визуализации бренда, кто-то работал с барьерами. Наша команда сосредоточилась на создании захватывающей истории о женской природе России и ее тяге к космосу".
Конечно же, временные рамки не позволили командам детально проработать все стилистические и семантические нюансы концепций. "Не стоило думать, что мы сможем добиться готового решения за три дня нашего экспериментального воркшопа. Перед нами и не стояло такой задачи. Гораздо важнее, что мы смогли вдохновить друг друга. Совместная работа помогла столкнуть различные решения, чтобы в дальнейшем получить сплав принципиального нового качества", — отметил сопрезидент АБКР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, возглавивший оргкомитет Всероссийского конкурса "Туристический бренд России".
Теперь специалистам предстоит продолжить работу уже в более привычном режиме. Наиболее успешные идеи, над которыми участники воркшопа трудились в заключительный день мероприятия, продолжат развиваться и корректироваться на уровне воплощения. Затем финальная версия презентации с доработанными концепциями будет представлена в Экспертный совет конкурса и на суд международного жюри. В декабре три лучших варианта будут выставлены на народное голосование. Один из них и станет официальным туристическим брендом России.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.