CBTC начнет работать на старых линиях метро Лондона уже летом 2018 года.
22.02.2018 в 14:38 | Железные дороги мира | Advis.ru
Администрация Transport for London сообщила об успешном завершении испытаний новой системы сигнализации, предназначенной для модернизации четырех старейших линий метро британской столицы — Circle, District, Hammersmith & City и Metropolitan. Испытательные поездки для тестирования системы выполнялись по выходным дням в течение нескольких недель. Первые поезда начнут работать в регулярной эксплуатации под управлением новой системы летом 2018 г. Ранее подобная система компании Thales была введена в эксплуатацию на линиях Jubilee и Northern.
Система управления движением по радиоканалу (CBTC), разработанная компанией Thales, будет внедрена на 40 % сети метрополитена и позволит повысить пропускную способность линий, надежность их работы и предоставить пассажирам более точную информацию о подходе поездов в реальном масштабе времени. Всего предусмотрено оборудовать системой CBTC 14 участков, причем в центральной части Лондона интенсивность движения будет повышена до 32 пар поездов в час, т. е. на 33 %. В периоды пиковой загрузки это позволит перевозить по четырем линиям дополнительно 36 500 пассажиров.
Также близится к завершению создание нового центра управления для четырех линий, который будет располагаться на станции Хаммерсмит. Бортовой аппаратурой системы CBTC оборудуют 192 новых поезда серии S производства компании Bombardier. Проводится также обучение машинистов поездов.
Завершение проекта на всех четырех линиях запланировано на 2023 г. Повышать частоту движения поездов планируется с 2021 г., когда завершится модернизация участков в центральной части Лондона. По старым линиям мелкого заложения перевозится более 1,3 млн пассажиров в сутки.
В конце 2018 г. в Лондоне будет открыта также линия Elizabeth (проект Crossrail), пересекающая город с запада на восток. Она рассчитана на провозную способность 200 млн чел. в год и позволит существенно разгрузить действующие линии метро.
Система управления движением по радиоканалу (CBTC), разработанная компанией Thales, будет внедрена на 40 % сети метрополитена и позволит повысить пропускную способность линий, надежность их работы и предоставить пассажирам более точную информацию о подходе поездов в реальном масштабе времени. Всего предусмотрено оборудовать системой CBTC 14 участков, причем в центральной части Лондона интенсивность движения будет повышена до 32 пар поездов в час, т. е. на 33 %. В периоды пиковой загрузки это позволит перевозить по четырем линиям дополнительно 36 500 пассажиров.
Также близится к завершению создание нового центра управления для четырех линий, который будет располагаться на станции Хаммерсмит. Бортовой аппаратурой системы CBTC оборудуют 192 новых поезда серии S производства компании Bombardier. Проводится также обучение машинистов поездов.
Завершение проекта на всех четырех линиях запланировано на 2023 г. Повышать частоту движения поездов планируется с 2021 г., когда завершится модернизация участков в центральной части Лондона. По старым линиям мелкого заложения перевозится более 1,3 млн пассажиров в сутки.
В конце 2018 г. в Лондоне будет открыта также линия Elizabeth (проект Crossrail), пересекающая город с запада на восток. Она рассчитана на провозную способность 200 млн чел. в год и позволит существенно разгрузить действующие линии метро.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение