Укрепление сотрудничества КСТП и ГЕТО и развитие контейнерных услуг порта Мукран и ОТЛК ЕРА.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
13.04.2020 в 15:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Грузовые мощности морских и воздушных грузоперевозок резко сократились по сравнению с предыдущими месяцами из-за сложившейся кризисной ситуации. Большие контейнеровозы пересекают океаны, загруженные только наполовину. Причины этому – отсутствие пустых контейнеров и тот факт, что полные контейнеры больше не принимаются из-за нехватки складских, а также производственных мощностей, которые закрываются во всем мире. Из-за строго ограниченного судоходства почти все компании по контейнерным перевозкам в настоящее время требуют значительных доплат. В результате возникает повышенный спрос на перевозки по железной дороге и маршрутам Нового Шелкового пути.
ГЕТО и КСТП активизировали свое сотрудничество в целях целенаправленного расширения и совершенствования своих собственных маршрутов и выступают в качестве сильных партнеров по дискуссиям с федеральными и государственными политиками.
Еще в сентябре 2019 года решение об активизации сотрудничества между ГЕТО и Международным Координационным советом по трансъевразийским перевозкам (КСТП) заложило основу для создания этого нового маршрута Шелкового пути. КСТП и ГЕТО совместно разработали предложения по использованию как инновационных технологий, так и существующих ИТ-решений и внесли свой вклад в их реализацию. Эта подготовительная работа КСТП и ГЕТО привела к созданию скоординированной сети промышленности, государственных органов, существующих терминалов и железнодорожных сетей, от которой теперь получают прибыль не только ГЕТО, но и порт Мукран и ОТЛК ЕРА, являющиеся постоянными членами КСТП.
Особое значение в этом контексте имеют страны Балтийского моря. Прежде всего, порты с хорошо развитой внутренней связью по железной дороге предлагают идеальные условия. Короткие морские перевозки дополняют перевозки по железной дороге в целях экономии времени.
Поездки туда и обратно через порты Мукран, Росток и Балтийск, а также морской порт Калининград являются примерами того, как эти два транспортных маршрута могут быть разумно связаны. Маршрут предлагает около 1000 километров транспортных путей, который может быть использован с экономией времени независимо от существующей в настоящее время очень часто задействуемой железнодорожной линии. Это приводит к облегчению на железных дорогах и представляет собой хорошую альтернативу дополнительному движению по железным дорогам.
Харм Зиверс, президент ГЕТО, видит большой потенциал для всех маршрутов Нового Шелкового пути, особенно в текущий период: "Азиатский регион уже начинает восстанавливаться после коронавируса. Во времена нормализации отношений важную роль будет играть контейнерное железнодорожное сообщение, поскольку оно представляет собой мощный альтернативный транспортный коридор. Поэтому крайне важно использовать и дальше развивать его потенциал. Прежде всего, мы должны работать над координацией железнодорожных перевозок в Европе, России и Азии вместе, чтобы улучшить Шелковый путь в целом".
Ожидая этого, федеральная земля Мекленбург-Западная Померания также внесла важный вклад в подготовительную работу. Вот уже несколько лет с политической арены идет поддержка открытию и созданию этого нового коридора Шелкового пути через Балтийское море.
"В последние годы федеральная земля Мекленбург-Западная Померания все больше вкладывает средств в расширение инфраструктуры внутреннего сообщения. В результате теперь мы можем предложить очень быстрое трансферное время от четырех до восьми часов в пределах Германии. Например, поезда прибывают в Гамбург за четыре часа, промышленный центр Рурской области - за восемь часов и снабжаются важными товарами для производства", -говорит министр транспорта Мекленбурга-Западной Померании Кристиан Пегель и продолжает: "точно так же густонаселенный и высоко индустриализированный юг государства может быть быстро снабжен припасами через порт Мукран и порт Росток. Порт Засниц с его обширными территориями, хорошо развитой 90-километровой железнодорожной сетью и прямым выходом в открытое море является прекрасным местом в качестве логистического хаба для международных мультимодальных перевозок в рамках нового Шелкового пути".
С созданием морского пути Шелкового пути в качестве альтернативы проверенным сухопутным маршрутам ОТЛК ЕРА, в частности, посылает сильный сигнал в нынешней глобальной кризисной ситуации. Более тесное соединение двух различных видов транспорта призвано поддерживать поток грузов как на суше, так и на море.
Важность совместной координации и действий, особенно в условиях нынешнего чрезвычайного положения, подтверждается цифрами, представленными ОТЛК ЕРА. Объем перевозок ОТЛК ЕРА из Китая в Европу в первые два месяца года был на 20 процентов выше, чем за аналогичный период прошлого года, а в обратном направлении он был даже более чем на 60 процентов выше. В течение всего года и при нормальных обстоятельствах ОТЛК ЕРА ожидает, что объем перевозок вырастет примерно на 15 процентов. Однако цель состоит не в том, чтобы перевести весь транспорт с судов на рельсы, а в том, чтобы создать разумные и оптимальные дополнительные варианты и, как "высококачественный бутик", обеспечить значительную долю объема перевозок.
Алексей Гром, президент ОТЛК ЕРА: "выбор, который мы предлагаем Европейским грузоотправителям с точки зрения новых логистических решений и направлений, сегодня особенно важен. Выгодное географическое расположение портов Мукран и Росток позволит значительно сократить сроки доставки грузов из Скандинавии в Китай, тем самым исключив необходимость консолидации грузов в самом сердце Европы, что особенно важно в нынешних условиях временной приостановки терминальных операций из-за вспышки коронавируса. В ГЕТО мы нашли надежного партнера, и я уверен, что вместе мы сможем обеспечить, чтобы этот маршрут был перспективным и привел к значительному увеличению объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом".
Для справки: Название компании: Координационный Совет по Транссибирским перевозкам (КСТП) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

