На III экономическом форуме во Владимире обсудили вопросы развития транспортно-логистической инфраструктуры региона.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Промышленное строительство РФ
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Промышленное строительство РФ
01.06.2015 в 08:40 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

Участники обсудили не только ближайшее будущее дорожной отрасли во Владимирской области, но и перспективы развития железнодорожного транспорта и авиационного сообщения в 33-м регионе.
Гендиректор компании ОАО "Псковавия" Виктор Мартыненко рассказал о перспективах развития авиасообщения на территории Владимирской области. Авиарейс "Владимир - Санкт Петербург", по его словам, оправдал все надежды. Почти каждый рейс заполнен пассажирами. За время работы этого направления, с 1 апреля авиакомпанией уже перевезено более 300 пассажиров. Авиасообщение между Владимиром и Симферополем могут запустить уже в конце этого лета.
Директор департамента по строительству и новым технологиям ОАО "Скоростные магистрали" Юрий Котлов сообщил о строительстве скоростной железнодорожной магистрали "Москва – Владимир - Нижний Новгород". Протяженность участка дороги, который пройдет через 33-й регион составит 251 километр. По словам Ю. Котлова, в проекте будут задействованы и китайские проектировщики, у которых опыта строительства высокоскоростных дорог гораздо больше. Муромский стрелочный завод для новой магистрали будет производить новый стрелочный перевод. Поэтапное строительство магистрали начнется с 2016 года.
Замначальника Горьковской железной дороги Александр Морозов рассказал о развитии железнодорожного транспорта на территории 33-го региона. Он отметил, что Владимирская область - единственная, где не была отменена ни одна из пригородных электричек.
В ходе дискуссии гендиректор "Муромтепловоза" Евгений Третьяков предложил ГЖД использовать железнодорожную технику, которую выпускает их предприятие.
Доклад заместителя начальника ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва - Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" Александра Борисова в основном касался федеральной трассы М7 "Волга". Он отметил, что для того, чтобы снизить аварийность на участке, который проходит через Владимирскую область, дорога нуждается в реконструкции. Ближайшие перспективы - строительство эстакады при въезде во Владимир, проект Южного объезда. Модернизируют дорогу и в черте Лакинска. На работы в этом году будет выделен 1 миллиард рублей. Выделят деньги в 2015-м и на освещение участка трассы, проходящей через поселок Боголюбово.
Начальник Управления автомобильных дорог администрации Владимирской области Михаил Климов рассказал о программе модернизации дорог в регионе и областном центре. Во Владимире продолжается строительство Лыбедской магистрали. Ремонтируется и путепровод на Нижней Дуброве. М. Климов также добавил, что в этом году на ремонт и модернизацию областных дорог будет выделены дополнительные деньги.
Обсудив перспективы развития транспортно-логистической инфраструктуры на территории Владимирской области, участники "круглого стола" приняли резолюцию. В нее включены предложения увеличить протяженность сети автомобильных дорог, продолжить работу по снижению аварийности на автомагистрали М7 "Волга", проходящей через Владимирскую область, а также способствовать увеличению пропускной способности трассы.
Кроме этого предложено продолжить работу по координации действий между областной администрацией и предприятием ОАО "ВСМ-2" в целях оперативного решения вопросов проектирования и строительства скоростной железнодорожной магистрали "Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург", которая пройдет по территории восьми регионов России. Департамент транспорта и дорожного хозяйства совместно с ОАО "ВВППК" и ОАО "Муромтепловоз" рассмотрят возможность использования самоходных вагонов на отдельных пригородных железнодорожных маршрутах.
Для справки: Название компании: Скоростные магистрали, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




