Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин провел научно-технический совет по повышению эффективности эксплуатации и ремонта железнодорожного пути.

22 марта в Москве в центральном офисе ОАО "РЖД" состоялся научно-технический совет компании, посвященный повышению эффективности эксплуатации железнодорожного пути и инновационных технологий его технического обслуживания.
В нем приняли участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, члены правления компании, руководители причастных подразделений, представители отраслевой науки, а также предприятий-поставщиков материалов для строительства и реконструкции пути, ремонтной техники.
На заседании было отмечено, что путевой комплекс ОАО "РЖД" является определяющим звеном железнодорожного транспорта, существенно влияющим на себестоимость перевозок, скорость и безопасность движения поездов. Путевое хозяйство должно обеспечить удовлетворение потребности в грузовых и пассажирских перевозках, повышение уровня безопасности движения при снижении вредного воздействия на окружающую среду и минимизации эксплуатационных затрат через снижение стоимости жизненного цикла железнодорожного пути и искусственных сооружений.
По словам вице-президента ОАО "РЖД" Александра Целько, на сети железных дорог ОАО "РЖД" целенаправленно проводится работа по улучшению состояния железнодорожного пути и инженерных сооружений, что позволяет последовательно повышать допускаемые скорости движения грузовых и пассажирских поездов.
В 2012 году средневзвешенная скорость пассажирских поездов увеличилась по сравнению с 2004 годом на 7,4% (до 93,1 км/ч), грузовых - на 4,9% (до 74,3 км/ч).
В ходе научно-технического совета принято решение о разработке комплексной программы повышения эффективности эксплуатации железнодорожного пути и инновационных технологий его технического обслуживания.
Как отметил в своем докладе Владимир Якунин, целью программы должно стать увеличение к 2015 году межремонтного пропущенного тоннажа до 1,5 млрд тонн брутто и до 2,5 млрд тонн – к 2020 году (в 2012 году – 0,7-1,1 млрд тонн). Кроме того, необходимо сократить приведенную к одному году стоимость жизненного цикла участков пути, отремонтированных с использованием инновационных решений в 1,2 и 1,3 раза соответственно.
"Достижение этих показателей возможно при создании малообслуживаемых железнодорожных путей с высокой долговременной стабильностью. Для этого предстоит решить ряд комплексных задач: обеспечить усиление верхнего строения пути с применением высокоэффективных малозатратных элементов, сформировать единое координатное пространство ОАО "РЖД", разработать программное обеспечение и оборудовать путевые машины высокоточными спутниковыми приемниками и специальными программными комплексами", - сказал Владимир Якунин.
Также отмечена необходимость перехода от технологии ремонта пути в период краткосрочных технологических "окон" к технологии работ на закрытых перегонах "под ключ", благодаря которой повышается качество ремонта, эффективность использования инфраструктуры. Целесообразность применения данной технологии определяется в каждом конкретном случае исходя из экономических условий и эксплуатационной обстановки.
В 2013 году на сети железных дорог ОАО "РЖД" планируется отремонтировать тяжелыми видами ремонта по технологии закрытых перегонов 1689 км пути. Оптимизация затрат с учетом сокращения потребности в локомотивах составит 2,2 млрд рублей.
Немаловажную роль в повышении эффективности играет состояние парка путевой техники. В 2012 году правлением ОАО "РЖД" была одобрена программа обновления путевых машин на 2012-2016 годы. Общий объем ее финансирования составляет 96 млрд рублей. На сеть железных дорог будет поставлено более 3 тыс. единиц путевой техники
Реализация программы обеспечит внедрение современных технологий ремонта пути и сократит расходы компании на проведение ремонта и текущее содержание.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot