На новую трамвайную тележку "Уралтрансмаша" авторы получили патент.
03.12.2015 в 14:18 | ПВ.РФ | Advis.ru
На "Уралтрансмаш" (входит в состав научно-производственной корпорации "УралВагонЗавод") получен патент №2566594 на изобретение "Тележка приводная рельсового транспортного средства, преимущественно трамвая с низким полом".
Авторами данного изобретения являются :главный конструктор гражданской продукции Сергей Соловьев , ведущий инженер-конструктор Сергей Черных и генеральный директор завода Алексей Носов.
Тележку разрабатывали для первого российского сочлененного трамвая со стопроцентно низким полом, такую информацию сообщили нам в пресс-службе корпорации УВЗ. Особенность новой тележки заключается в том, что ее колесные пары не имеют общих осей, все оборудование тележки из средней части вынесено на внешнюю сторону, это и позволило освободить среднюю часть вагона и сделать его на 100% низкопольным.
Каждое колесо новой тележки оборудовано индивидуальным приводом - вращается от индивидуального электродвигателя через одноступенчатый цилиндрический редуктор с паразитной шестерней. Поперечные связки новой тележки выполняются из высокопрочной стали, это в свою очередь позволяет раме тележки упруго деформироваться, воспринимая косо-симметричные нагрузки от неровностей трамвайных путей. Упругость подвески привода позволяет смягчить динамические рывки , возникающие при запуске двигателей или при их торможении.
В новых полностью низкопольных трамваях УТМ модели 71-409 с новыми тележками найдет внедрение и система "умный поворот" , предназначенная для сглаживания боковых динамических нагрузок возникающих от кривизны путей, при этом тележка имеет возможность упругого поворота на один градус в каждую сторону.
Авторами данного изобретения являются :главный конструктор гражданской продукции Сергей Соловьев , ведущий инженер-конструктор Сергей Черных и генеральный директор завода Алексей Носов.
Тележку разрабатывали для первого российского сочлененного трамвая со стопроцентно низким полом, такую информацию сообщили нам в пресс-службе корпорации УВЗ. Особенность новой тележки заключается в том, что ее колесные пары не имеют общих осей, все оборудование тележки из средней части вынесено на внешнюю сторону, это и позволило освободить среднюю часть вагона и сделать его на 100% низкопольным.
Каждое колесо новой тележки оборудовано индивидуальным приводом - вращается от индивидуального электродвигателя через одноступенчатый цилиндрический редуктор с паразитной шестерней. Поперечные связки новой тележки выполняются из высокопрочной стали, это в свою очередь позволяет раме тележки упруго деформироваться, воспринимая косо-симметричные нагрузки от неровностей трамвайных путей. Упругость подвески привода позволяет смягчить динамические рывки , возникающие при запуске двигателей или при их торможении.
В новых полностью низкопольных трамваях УТМ модели 71-409 с новыми тележками найдет внедрение и система "умный поворот" , предназначенная для сглаживания боковых динамических нагрузок возникающих от кривизны путей, при этом тележка имеет возможность упругого поворота на один градус в каждую сторону.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.