Россияне увеличили покупки молока в июле.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Исследовательский холдинг "Ромир" подвел итоги июльского Индекса "Кофе с Молоком" и заявил о росте цен на составляющие индекса, а также о снижении числа семей, позволяющих себе простые удовольствия, передает The DairyNews.
Составляющие индекса - шоколад, кофе, питьевое молоко и бутилированная вода.
В июле на 2% выросло число домохозяйств, покупающих бутилированную воду. Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, наоборот, сократилось – на 0,5%, 2% и 3% соответственно. При этом объёмы покупок по большинству категорий выросли. Шоколадной плитки стали покупать больше на 2%, молока – на 4,7%, кофе – на 4,5%. Исключение составила только бутилированная вода – объём покупок которой упал более чем на 10%.
При этом аналитики Ромир сообщают, что молоко в июле подорожало на 2%, кофе - на 8%.
Стоит отметить, что по сравнению с июлем 2017 года число потребителей молока увеличилось на 1,3%. Количество домохозяйств, покупающих шоколад, практически не изменилось. Семей, которые приобретают кофе, стало меньше на 6%.
В разрезе года покупки молока выросли на 2%, кроме того за год молоко подешевело на 7%.
Составляющие индекса - шоколад, кофе, питьевое молоко и бутилированная вода.
В июле на 2% выросло число домохозяйств, покупающих бутилированную воду. Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, наоборот, сократилось – на 0,5%, 2% и 3% соответственно. При этом объёмы покупок по большинству категорий выросли. Шоколадной плитки стали покупать больше на 2%, молока – на 4,7%, кофе – на 4,5%. Исключение составила только бутилированная вода – объём покупок которой упал более чем на 10%.
При этом аналитики Ромир сообщают, что молоко в июле подорожало на 2%, кофе - на 8%.
Стоит отметить, что по сравнению с июлем 2017 года число потребителей молока увеличилось на 1,3%. Количество домохозяйств, покупающих шоколад, практически не изменилось. Семей, которые приобретают кофе, стало меньше на 6%.
В разрезе года покупки молока выросли на 2%, кроме того за год молоко подешевело на 7%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.