Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Логопром успешно запустила новый сервис по отправке ускоренных контейнерных поездов.

Новый сервис ХК "Логопром" по отправке ускоренных контейнерных поездов по маршруту Нижний Новгород – Санкт-Петербург открыт. 11 августа 2014 года первым УКП с берегов Волги в Северную столицу доставлены танк-контейнеры с наливной химией дзержинского и нижнекамского химических кластеров. Ранее контейнеризированные опасные грузы предприятия химпрома из Поволжья транспортировали в Северо-Западный федеральный округ автотранспортом.
Ускоренный контейнерный поезд будет курсировать еженедельно в регулярном режиме по маршруту КТ "Логопром Сормово" (ст. Починки) – ОАО "Петролеспорт" (ст. Новый Порт). Время в пути составит двое суток. Тип перевозимых контейнеров: 20 и 40 футов.
Сервис по доставке опасных грузов по железной дороге призван уменьшить временные и финансовые затраты предприятий Поволжья при отправке контейнерных грузов в экспортном режиме через российские порты Северо-Запада. Ускоренные контейнерные поезда, в отличие от автотранспорта, обладают возможностью единовременной перевозки большого количества контейнеров различных типов с полезной загрузкой свыше 20 тонн, что экономически значительно более выгодно, чем контейнерные автоперевозки. Гарантированное время в пути УКП – всего двое суток. График движения поездов не зависит от загруженности дорог, погодных условий, возможных поломок и т.п.
Кроме того, услуга по отправке и доставке УКП по маршруту Нижний Новгород – Санкт-Петербург экологичнее и безопаснее, чем перевозка грузов автотранспортом.
На сегодняшний день схема работы нового сервиса полностью согласована и отлажена. Накопление грузов и формирование состава в Нижнем Новгороде осуществляется на крупнейшем в Поволжье контейнерном терминале "Логопром Сормово". Затем состав уходит с терминала на станцию Починки Горьковской железной дороги. И уже со станции поезд отправляется в Санкт-Петербург. После обработки на территории ОАО "Петролеспорт" УКП возвращается в Нижний Новгород с контейнерами, предназначенными для доставки в Поволжье.
Терминал "Петролеспорт" включен в расписание ведущих океанских и фидерных линий, обеспечивающих регулярное сообщение с узловыми портами Северной Европы: Гамбургом, Роттердамом, Бременхафеном, Антверпеном, а также большинством фидерных портов Балтийского и Северного морей, что позволяет говорить о стратегической значимости нового маршрута как важного сухопутного плеча в мультимодальной перевозке на линии Европа – Поволжье.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.