Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В честь выхода анимационной комедии "Миньоны" от Universal Pictures в России появился новый Tic Tac Банан с изображениями на упаковке миньонов Кевина, Стюарта и Боба.

В рамках сотрудничества с компанией Universal Pictures бренд Tic Tac выпустил новое драже, предложив своим поклонникам в 21 стране мира инновационный продукт, сочетающий любимое драже с мультипликационными персонажами.
Драже Tic Tac с миньонами стали воплощением пожеланий истинных поклонников Tic Tac. Идея совместить драже и образы персонажей появилась в процессе изучения отзывов потребителей как возможность подарить им нечто новое и необычное.
После выхода второй части анимационного блокбастера "Гадкий я" все больше и больше поклонников начали обсуждать в Интернете сходство между драже Tic Tac и миньонами. Затем они пошли еще дальше и начали создавать собственных миньонов и даже снимать анимационные видеоролики с нарисованными от руки персонажами. Но, воплотив свои замыслы в рисунках на драже, поклонники мультфильма не могли сделать главное – съесть их. Поэтому бренд Tic Tac предоставил всем желающим такую возможность - так появились миньоны от Tic Tac.
Бренд хотел создать не просто новый продукт, а, прежде всего, предложить своим потребителям нечто уникальное. Поэтому Tic Tac заключил партнерское соглашение с кинокомпанией Universal Pictures, в рамках которого развернулась рекламная кампания мирового масштаба. Чтобы добиться такого эффекта, был разработан совершенно новый тип драже Tic Tac, созданный с использованием инновационного метода печати, позволяющего – в отличие от традиционного варианта покрытия 20% поверхности – охватить 80% поверхности каждого драже. Миньоны от Tic Tac – первый случай применения этой новой технологии, которая разрабатывалась более 10 лет. Потребовались годы, чтобы подготовить продукт к выпуску, предложив потребителям высшее качество и лучший вкус.
Новая технология получила широкое распространение в ряде стран, среди которых Австралия, Германия, Италия, Польша, Соединенные штаты и т.д.
Драже Tic Tac со вкусом банана поступит в продажу в период выхода нового фильма "Миньоны" от студии Universal – в трех разных упаковках, на каждой из которых будет изображен один из трех миньонов – Кевин, Стюарт или Боб.
В честь выхода анимационной комедии "Миньоны" от Universal Pictures потребители в России смогут попробовать новый вкус любимого драже - Tic Tac Банан. В российский прокат картина выходит 9 июля 2015 г.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot