На Магнитогорском металлургическом комбинате подведены итоги инновационной деятельности в 2013 году: общий экономический эффект от внедрения инноваций составил около 2,5 млрд рублей.
В сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими институтами страны в соответствии с Программой научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ и предпроектных исследований (НИОКР) велась работа по 78 темам, 44 из которых завершены в минувшем году. Только по НИОКР, выполненным в 2013 году, ожидаемый экономический эффект составит 543 млн рублей.
В 2013 году реализован второй этап госконтракта по теме "Отработка технологии изготовления листового проката из высокопрочной стали" (проект "Простор"). Целью работы является освоение перспективных видов продукции, укрепление позиций на рынке высокопрочных сталей для морской техники, повышение экономической эффективности производства листового проката из высокопрочных сталей. Работа рассчитана на три года.
В прошлом году ММК были получены 42 патента на изобретения и полезные модели, внедрены 302 рационализаторских предложения. Экономический эффект от внедрения рационализаторских предложений составил 17,4 млн рублей. В 2013 году ОАО "ММК" приняло участие в трех выставках изобретений и инноваций – "Архимед" (Москва, апрель), Invento (Прага, июль), "Металл-Экспо" (Москва, ноябрь). На этих выставках комбинат был отмечен тремя золотыми и тремя серебряными медалями за собственные запатентованные разработки.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.