К строительству стадиона "Волгоград Арена" привлекут дополнительные ресурсы.
Генеральный директор компании "Стройтрансгаз" Михаил Хряпов доложил, что в настоящее время на стройплощадке "Волгоград Арены" идет возведение несущих конструкций первого и второго этажа здания. Параллельно строится пешеходная эстакада — ранее ее планировалось начать лишь в 2016 году. Сбой графика вызван необходимостью дополнительной замены грунта на одном из секторов. Чтобы наверстать упущенное, к монолитным работам будут привлечены две новые субподрядные организации. Уже до конца декабря число рабочих на площадке возрастет до 1100 человек. В первом квартале 2016 года отставание будет ликвидировано.
Владимир Гурба отметил, что при этом важно не забывать о качестве работ.
"Мы не требуем называть сроки, которые хорошо услышать, надо хорошо сделать — качественно и в срок. Полпредам поставлена задача: определить принцип взаимодействия между региональной властью и федеральным заказчиком. Мы должны определить сильные и слабые стороны, оказать содействие всем участникам процесса, чтобы реализовать поручение Президента", — подчеркнул Владимир Гурба.
Напомним, строительство стадиона на 45 тысяч зрительских мест является основным мероприятием подготовки к ЧМ-2018. На объекте сегодня задействовано около 750 человек и 95 единиц техники. В настоящее время проект стадиона по поручению Правительства РФ проходит корректировку с учетом дополнительных требований безопасности и обеспечения импортозамещения. Заключение экспертизы будет получено до конца текущего месяца.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot