Французские вина прямого экспорта появятся в магазинах "Ашан Ритейл Россия".
18.04.2019 в 08:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 18 по 28 апреля в компании пройдет новая коммерческая операция — "Франция в каждом бокале". Ассортимент представлен 170 наименованиями вин различного ценового диапазона. В их числе — продукция классифицированных виноградников высшей категории Grand Cru Classe, которая впервые представлена в таком количестве на полке сетевого магазина.
Взяв на себя обязательство быть гарантом вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов, "Ашан Ритейл Россия" стремится совершенствовать предложение и отвечать все новым потребностям клиентов. Компания представлена на международном уровне, что позволяет отбирать лучшие по качеству товары у специалистов разных стран, а собственная цепочка поставок гарантирует условия хранения и привлекательные цены.
"Все вина для операции отобраны профессиональной командой из Франции, которая уже много лет работает напрямую с крупнейшими виноделами региона. Каждый год они посещают все виноградники, чтобы оценить производство и качество продукции. Над построением лучшего ассортимента мы работали также со специалистами „Ашан Ритейл Россия" по рынку. Мы хотели покрыть все потребности, и в итоге получилось предложение на любой вкус: от недорогих до премиум категорий. Особое место в ассортименте занимают вина Бордо. Премиум вина этого региона очень известны. Большинство из них получили награды во Франции", — прокомментировал Жан-Паскаль Дешимекер директор проекта "Вино" "Ашан Ритейл Россия".
Лишь несколько позиций ассортимента для операции станут перманентными, хотя в случае удачных продаж компания планирует повторить опыт винной ярмарки. В пяти крупнейших магазинах ("Ашан Марфино", "Ашан Гагаринский", "Ашан Авиапарк", "Ашан Мытищи", "Ашан Коммунарка") определиться с выбором и узнать о тонкостях винной дегустации помогут профессиональные сомелье. Такую практику "Ашан Ритейл Россия" проводит впервые.
Винная ярмарка — это лишь первый шаг для пересмотра всего винного ассортимента компании. Впереди — создание глобальной концепции, адаптированной под российский рынок и различные форматы продаж.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Взяв на себя обязательство быть гарантом вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов, "Ашан Ритейл Россия" стремится совершенствовать предложение и отвечать все новым потребностям клиентов. Компания представлена на международном уровне, что позволяет отбирать лучшие по качеству товары у специалистов разных стран, а собственная цепочка поставок гарантирует условия хранения и привлекательные цены.
"Все вина для операции отобраны профессиональной командой из Франции, которая уже много лет работает напрямую с крупнейшими виноделами региона. Каждый год они посещают все виноградники, чтобы оценить производство и качество продукции. Над построением лучшего ассортимента мы работали также со специалистами „Ашан Ритейл Россия" по рынку. Мы хотели покрыть все потребности, и в итоге получилось предложение на любой вкус: от недорогих до премиум категорий. Особое место в ассортименте занимают вина Бордо. Премиум вина этого региона очень известны. Большинство из них получили награды во Франции", — прокомментировал Жан-Паскаль Дешимекер директор проекта "Вино" "Ашан Ритейл Россия".
Лишь несколько позиций ассортимента для операции станут перманентными, хотя в случае удачных продаж компания планирует повторить опыт винной ярмарки. В пяти крупнейших магазинах ("Ашан Марфино", "Ашан Гагаринский", "Ашан Авиапарк", "Ашан Мытищи", "Ашан Коммунарка") определиться с выбором и узнать о тонкостях винной дегустации помогут профессиональные сомелье. Такую практику "Ашан Ритейл Россия" проводит впервые.
Винная ярмарка — это лишь первый шаг для пересмотра всего винного ассортимента компании. Впереди — создание глобальной концепции, адаптированной под российский рынок и различные форматы продаж.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение