Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Wacker создал новый антиграффити.

Специалисты Wacker разработали новый защитный материал для борьбы с граффити. Продукт облегчает удаление со стен ненужных надписей, рисунков и наклеек.
Как сообщает компания, продукт представляет собой специальный силикон, которым можно обрабатывать поверхности. При нанесении на стену он создает пленку – она образует барьер между распыляемым ЛКМ и поверхностью. Краска или стикер не прилипает прочно к силикону и затем легко удаляется с поверхности. Граффити можно легко смыть даже холодной водой. Толщина силиконовой пленки составляет 0,2 мм, покрытие способно растягиваться на 160 % и заполнять все пустоты.
Продукт безопасен для человека, не содержит соединений олова, оксимов и иные вредные вещества. В силикон также можно добавлять пигменты, придавая ему яркие цвета. Материал легко наносится на гипс, мрамор, кирпич, штукатурку, а при использовании грунтовок – на металл и стекло.
Защитное покрытие уже испытали в Германии. Как показали тесты, силикон сохраняет свои свойства после 20 циклов нанесения граффити.
Как отмечает компания, антиграффити – весьма перспективный материал с коммерческой точки зрения. В 2015 году объем рынка специальных защитных ЛКМ составлял 2,3 млрд долларов США. Темп роста составляет 6,6 %, и к 2026 году мировой рынок антиграффити может достигнуть 4,6 млрд долларов США.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.