Wacker создал новый антиграффити.
Как сообщает компания, продукт представляет собой специальный силикон, которым можно обрабатывать поверхности. При нанесении на стену он создает пленку – она образует барьер между распыляемым ЛКМ и поверхностью. Краска или стикер не прилипает прочно к силикону и затем легко удаляется с поверхности. Граффити можно легко смыть даже холодной водой. Толщина силиконовой пленки составляет 0,2 мм, покрытие способно растягиваться на 160 % и заполнять все пустоты.
Продукт безопасен для человека, не содержит соединений олова, оксимов и иные вредные вещества. В силикон также можно добавлять пигменты, придавая ему яркие цвета. Материал легко наносится на гипс, мрамор, кирпич, штукатурку, а при использовании грунтовок – на металл и стекло.
Защитное покрытие уже испытали в Германии. Как показали тесты, силикон сохраняет свои свойства после 20 циклов нанесения граффити.
Как отмечает компания, антиграффити – весьма перспективный материал с коммерческой точки зрения. В 2015 году объем рынка специальных защитных ЛКМ составлял 2,3 млрд долларов США. Темп роста составляет 6,6 %, и к 2026 году мировой рынок антиграффити может достигнуть 4,6 млрд долларов США.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.