Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

МЭР раскритиковало идею вводить минимальные цены на весь алкоголь.

МЭР раскритиковало идею вводить минимальные цены на весь алкоголь.
Введение минимальных розничных цен (МРЦ) на пиво, пивные напитки, сидр, пуаре и медовуху может привести к уравниванию цен на контрафактную, фальсифицированную и нелегальную продукцию и легальную продукцию низкого ценового сегмента, следует из заключения Минэкономразвития, с которым ознакомилось RNS, на соответствующий проект постановления правительства.
Документ, разработанный Минфином, предусматривает наделение правительства правом вводить минимальные розничные цены на весь алкоголь. Сейчас Минфин определяет МРЦ на крепкий алкоголь и шампанское.
"Посредством введения минимальной цены на указанную алкогольную продукцию (пиво, пивные напитки, сидр, пуаре, медовуху) может быть обеспечен гарантированный доход для производителей и продавцов контрафактной, фальсифицированной, нелегальной продукции при одновременном установлении нового требования для легального бизнеса, которое может привести к дополнительным затратам", – считают в Минэкономразвития.
В МЭР подчеркнули, что принятие проекта постановления правительства о введении минимальных цен на весь алкоголь может привести к избыточным обязанностям, запретам и ограничениям для предпринимателей и спровоцировать необоснованные расходы госбюджета, а также физических и юридических лиц.
В феврале Минфин разработал проект постановления правительства, согласно которому, в перечень продукции, регулирование цен на которую осуществляют правительство и федеральные органы исполнительной власти, предлагается внести этиловый спирт из всех видов сырья (за исключением биоэтанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию.
Позже замминистра финансов Илья Трунин заявил журналистам, что Минфин может прийти к необходимости устанавливать минимальную розничную цену не только на крепкие алкогольные напитки, но пока таких решений нет.
В пресс-службе Минздрава сообщили RNS, что при установлении минимальных цен на алкогольную продукцию учитывается необходимость решения приоритетных задач. В Минздраве напомнили, что, "повышение цен и акцизов на алкогольную продукцию является наиболее эффективным способом добиться сокращения потребления той группы алкогольной продукции, на которую они повышаются".

Для справки: Название компании: Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.