Продукция под наименованием "Аллея Источников №4" от компании "Аква-Вайт" признана контрафактной.
Контрафактной признана произведенная ООО "Универсальный завод розлива минеральной воды "Аква-Вайт" минеральная вода "Аллея источников №4", на этикетках которой незаконно использовалось обозначение "ЕССЕНТУКИ". Согласно решению суда, ООО "УЗРМВ "Аква-Вайт" обязано прекратить производство и продажу данной минеральной воды.
"Аква-Вайт" действительно производит минеральную воду в городе-курорте Ессентуки, но это не дает компании права писать "Ессентуки" на этикетке продукции "Аллея источников №4". Обозначение "ЕССЕНТУКИ" – сходное до степени смешения с НМПТ "Ессентуки №4". Это вводит в заблуждение потребителя, который принимает данную минеральную воду за настоящие "Ессентуки №4". Информацию о месте производства продукции достаточно указать на контрэтикетке, оборотной стороне бутылки", – поясняет руководитель юридической службы АО "Кавминкурортресурсы" Михаил Елисеев.
Решение суда вступило в законную силу.
Кроме того, 6 февраля Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрит дело в отношении продукции "Аллея источников №17" производства компании "Аква-Вайт".
Для справки: Название компании: Кавминкурортресурсы, АО (КМКР) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.