Производители тортов, мороженого и соков назвали необоснованными критерии оценки "нездоровых" продуктов.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Розничная торговля » FMCG сети
В письме отмечается, что отнесение некоторых категорий продукции к "пищевым продуктам вредным для здоровья" никак не подтверждается ссылками на исследования.
"Выбор и обоснованность предлагаемых мер не подтверждается ссылками на какие-либо научные, статистические или социально-экономические исследования", — говорится в тексте письма.
Представители отраслевых союзов отмечают, что для доработки стратегии в рабочей группе должны быть задействованы представители индустрий.
Письмо подписали главы Ассоциации предприятий кондитерской промышленности, Содружества производителей фирменных торговых марок, Российской диабетической ассоциации, Национальной мясной ассоциации, Союза мороженщиков, Российского союза производителей соков и Российского союза предприятий молочной отрасли.
Ранее сообщалось, что Минздрав предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фаст-фуда, газированных напитков, колбас на телевидении.
Специалисты Минздрава предлагают рекламировать продукты с содержанием соли более 1,2 г в 100 г продукта и содержанием сахара более 12 г в 100 г продукции только в ночное время с ограничением продолжительности.
В феврале RNS сообщило, что Минпромторг согласовал проект распоряжения правительства России об утверждении стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года, ранее разработанный Минздравом.
Минкомсвязь России выступала против предложения Минздрава, отмечая, что вступление в силу предлагаемых ограничений для рекламы "обрушит рекламный рынок".
ФАС указывала Минздраву на отсутствие в действующем законодательстве критериев отнесения продуктов к вредным для здоровья или полезным, в то время как Минздрав предлагает законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания.
В отзыве Минсельхоза России на проект стратегии Минздрава говорилось, что введение понятия "вредные для здоровья продукты питания", которое предлагалось стратегией Минздрава, не соответствует положениям документов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.