Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "Очаково" стала спонсором ретроспективной выставки "Одуванчики в декабре" известной московской художницы Софии Солнышкиной.

Компания Очаково стала спонсором  ретроспективной выставки Одуванчики в декабре известной московской художницы Софии Солнышкиной.
Открытие показа картин прошло 25 ноября 2011г. на территории дизайн-завода FLACON. София Солнышкина в свою очередь создала яркую эксклюзивную этикетку в этническом стиле для ограниченной партии пива, произведенного компанией "Очаково".
Работы Софии Солнышкиной отличаются яркими чистыми цветами, зачастую оранжево-красными, желтыми, почти этническими орнаментами, они дарят настоящий кусочек лета во время зимы. Компания "Очаково" стала спонсором этого яркого события и предоставила двести литров разных напитков, а также подарки для гостей и прессы. Дизайнерская этикетка, которую создала София Солнышкина, украсила пиво Hikari. Его название в переводе с японского обозначает "светлый" или "солнечный". "Del Sol" – гласит фирменная подпись художницы на этикетке, что значит принадлежащий солнцу. Тёплые оранжевый и желтый цвета, контрастные белый и черный, которые использовала художница при разработке дизайна, выделили пиво среди других марок, подчеркнули его лёгкий вкус с ноткой риса. Возможно, партия Hikari c эксклюзивной этикеткой в дальнейшем будет увеличена – сейчас это всего 50 бутылок, оформленных уникальным образом.
Мероприятие оказалось интересным для компании "Очаково" по многим причинам: это и поддержка культурной жизни столицы, и содействие благотворительной акции. Выставка художницы организованна при содействии Фонда Дмитрия Маликова "Проникая в сердце" и продлится до 2 декабря. София Солнышкина волонтер фонда и много времени отдает этому начинанию. "Заниматься благотворительностью в России пока тяжело, и одна из идей мероприятия была популяризация этого хорошего и важного дела", - рассказывает художница. На открытии выставки "Одуванчики в декабре" был проведен благотворительный аукцион, все средства от которого перечислены в пользу программы "Особые дети" и на строительство на базе "Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих" реабилитационного центра. После аукциона выступили неординарные по своему звучанию группы "Da Voicez" и "SALTO", прошёл модный показс шоу-румом Ekepeople и JeansLab. Открытие выставки посетили известный спортсмен Дмитрий Яшанькин, представители Трибуны Общественной Палаты РФ, Российско-Германской внешнеторговой палаты и бизнеса.

Для справки: Название компании: МПБК Очаково, ЗАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154