Более 35 км пути было отремонтировано с использованием инновационных систем на Белорусском направлении МЖД в 2016 году.
20.01.2017 в 10:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Принцип работы лазерной системы заключается в том, что она позволяет моделировать положение путевой машины в трехмерном пространстве, сохраняя при этом во время ремонта первоначальные геометрические параметры, заложенные в проекте. Таким образом, обеспечивается высокоточная постановка пути в проектное положение, что имеет особую важность для организации высокоскоростного движения.
В целом за последние пять лет на Белорусском направлении МЖД на участке Москва – Красное тяжелыми видами ремонта, включая модернизацию, реконструкцию и капитальный ремонт, было отремонтировано около 330 км пути. Благодаря этой работе удалось повысить скорость движения поездов с 80 до 120 и до 140 км/ч на участке длиной 85 км, а также запустить поезда "Ласточка" и "Стриж"/Strizh.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

