Краснодарский производитель коньяка увеличил убыток вопреки росту выручки.
29.03.2024 в 09:00 | Ведомости Юг | Advis.ru
ЗАО "Новокубанское", выпускающее коньяки и бренди, увеличило выручку с 70 млн руб. в 2022 г. до 125 млн руб. в 2023 г. Данные приводятся в годовом бухгалтерском отчете компании, опубликованном на сайте Центра раскрытия корпоративной информации. Тем не менее, 2023 г. завод закончил с чистым убытком в 61,5 млн руб., увеличив его по сравнению с 2022 г. на 18 млн руб.
Денежные потоки от продаж продукции и услуг у "Новокубанского" в 2023 г. сложились в размере 123,8 млн руб. Это в два с лишним раза больше, чем в 2022 г. (57,7 млн руб.). Но, указывается в отчете, платежи предприятия подрядчикам за сырье, материалы и услуги также существенно выросли – с 106 млн руб. в 2022 г. до 184,5 млн руб. в 2023 г. Кроме того, заметно увеличились затраты на зарплаты работникам (с 67,4 до 86,2 млн руб.) и на покупку теплоэнергии (с 11,9 до 17 млн руб.).
Тем не менее, указывается в отчете, у предприятия отсутствуют финансовые, производственные и прочие признаки, на основании которых могли бы возникнуть сомнения в непрерывной деятельности "Новокубанского" как минимум в течении 2024 г.
"На момент подписания отчетности сохраняется неблагоприятная обстановка (проведение специальной военной операции), в результате которой существует неопределенность в развитии экономической ситуации", – говорится в отчете.
При этом указывается, что данное обстоятельство не оказывает существенного влияния на перспективы дальнейшего функционирования предприятия в обозримом будущем, а также на исполнение им своих обязательств.
ЗАО "Новокубанское" выращивает виноград и производит из него коньяки и бренди (в том числе премиального сегмента) с 1944 г. Согласно собственным данным компании, ее основным собственником является ЗАО "Кубанское" (52,3%). ЗАО "Винаградарь" принадлежит 30,6% акций предприятия, ЗАО "Новое Кубанское" – 13,5%, физическим лицам – 3,5%.
Денежные потоки от продаж продукции и услуг у "Новокубанского" в 2023 г. сложились в размере 123,8 млн руб. Это в два с лишним раза больше, чем в 2022 г. (57,7 млн руб.). Но, указывается в отчете, платежи предприятия подрядчикам за сырье, материалы и услуги также существенно выросли – с 106 млн руб. в 2022 г. до 184,5 млн руб. в 2023 г. Кроме того, заметно увеличились затраты на зарплаты работникам (с 67,4 до 86,2 млн руб.) и на покупку теплоэнергии (с 11,9 до 17 млн руб.).
Тем не менее, указывается в отчете, у предприятия отсутствуют финансовые, производственные и прочие признаки, на основании которых могли бы возникнуть сомнения в непрерывной деятельности "Новокубанского" как минимум в течении 2024 г.
"На момент подписания отчетности сохраняется неблагоприятная обстановка (проведение специальной военной операции), в результате которой существует неопределенность в развитии экономической ситуации", – говорится в отчете.
При этом указывается, что данное обстоятельство не оказывает существенного влияния на перспективы дальнейшего функционирования предприятия в обозримом будущем, а также на исполнение им своих обязательств.
ЗАО "Новокубанское" выращивает виноград и производит из него коньяки и бренди (в том числе премиального сегмента) с 1944 г. Согласно собственным данным компании, ее основным собственником является ЗАО "Кубанское" (52,3%). ЗАО "Винаградарь" принадлежит 30,6% акций предприятия, ЗАО "Новое Кубанское" – 13,5%, физическим лицам – 3,5%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.