ПАО "Магнит" объявляет аудированные результаты деятельности за 2016 год.
В течение 2016 года Компания открыла (net) 1 970 магазинов (927 магазинов у дома, 18 гипермаркетов, 39 магазинов "Магнит Cемейный" и 986 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 14,82% с 4,41 млн. кв. м. на конец 2015 года до 5,07 млн. кв. м. на конец 2016 года. При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2016 года составило 14 059 (10 521 "магазин у дома", 237 гипермаркетов, 194 магазина "Магнит Семейный" и 3 107 магазинов дрогери).
Выручка Компании выросла на 13,07% с 950,61 млрд. руб. за 2015 г. до 1,07 трлн. руб. за 2016 г.
Валовая прибыль выросла c 270,82 млрд. руб. за 2015 г. до 295,76 млрд. руб. за 2016 г. Валовая маржа за 2016 год составила 27,52%.
Показатель EBITDA вырос с 103,97 млрд. руб. за 2015 г. до 107,79 млрд. руб. за 2016 г. Маржа EBITDA за 2016 год составила 10,03%. Маржа EBITDA за 4 квартал 2016 года составила 9,67%. Соотношение Чистый Долг / EBITDA (в рублях) на конец 2016 года составило 1,03.
Чистая прибыль Компании за 2016 г. составила 54,41 млрд. руб. Маржа чистой прибыли за 2016 г. составила 5,06%.
По данным Росстата, общая инфляция с начала 2016 года составила 5,4% по сравнению с 12,9% за аналогичный период прошлого года. В декабре 2016 года общая инфляция составила 0,4%, по сравнению с 0,8% в декабре 2015 года.
Продовольственная инфляция с начала 2016 года составила 4,6% по сравнению с 14,0% за аналогичный период прошлого года. Продовольственная инфляция в декабре 2016 года составила 0,6% по сравнению с 1,2% в декабре 2015 года.
Показатели, опубликованные в настоящем пресс-релизе, несущественно отличаются от данных, представленных Компанией 27 января 2017 года по управленческому учету. Так, по аудированным данным за 2016 год показатели рентабельности по EBITDAR, EBITDA и EBIT оказались выше на 1 б.п.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.