Французский ретейлер Leroy Merlin пытается быть ближе к людям за счет экспансии малых рынков – Белгорода и Липецка.
21.08.2018 в 13:26 | ABIREG | Advis.ru
Французский ретейлер Leroy Merlin начал строительство малоформатного магазина (8 тыс. кв. м) в Белгороде, которое планируется завершить в июне 2019 года. До 2020-го первые торговые пространства компании появятся в Липецке, а также в Сочи и на Кавказе (Владикавказ и Махачкала), сообщили в Leroy Merlin.
Объём инвестиций в типовой проект компании составляет 1,5 млрд рублей, его реализация занимает примерно девять месяцев.
"Мы стараемся быть ближе к нашим покупателям. Поэтому разработали и внедряем концепцию магазинов малого формата с торговой площадью 8 тыс. кв. м при стандарте 10 тыс. кв. м", – отмечают в Leroy Merlin. И добавляют, что рынок DIY в России имеет большой потенциал и уникальный в том плане, что в менталитете россиян пока неискоренимо желание иметь собственное (а не арендованное) жилье и есть большое стремление самому обустраивать его. Поэтому в планах французского ретейлера открывать в России до 20 новых магазинов в течение года.
В Черноземье Leroy Merlin представлен двумя магазинами в Воронеже (8 тыс. кв. м у "Града" и 10 тыс. кв. м – в Отрадном, на пересечении ул. Димитрова и трассы М4 "Дон") и одним – в Курске. Строительство магазина в Орле входит в планы компании. Однако конкретная площадка не определена, сроки реализации – тоже. Пока возможности входа в регион только обсуждались с партнерами, но конкретные договоренности не достигнуты.
По данным исследования Infoline, за 2017 год доля рынка десяти крупнейших ретейлеров составила 37%, 20% из которых – Leroy Merlin. В целом продажи сети по России в прошлом году выросли почти на 21%, у Hoff продажи увеличились на 43%, у ТЦ "Твой дом" сохранились на прежнем уровне, у Castorama – снизились на 3,4%, у IKEA тоже "скатились" на 6,5%.
При этом аналитики отмечают тенденцию постепенного ухода с рынка региональных ретейлеров, специализирующихся на товарах для дома, дачи, а также строительстве. Так, в ЦЧР год назад "сошла с дистанции" липецкая компания "ПланетаСтрой" (бренд "Уютерра"). Эксперты указывают, что она не принадлежала к рынку DIY. Между тем составляла конкуренцию Leroy Merlin по определенному сегменту товаров (декор, посуда). Так же, как и федеральные игроки, – Hoff, "Твой дом" конкурируют с сетью по конкретной товарной группе, отличаясь ключевой направленностью.
Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") – международная компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в подмосковных Мытищах. По данным компании, сейчас у сети 72 торговых объекта в 37 российских городах.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Объём инвестиций в типовой проект компании составляет 1,5 млрд рублей, его реализация занимает примерно девять месяцев.
"Мы стараемся быть ближе к нашим покупателям. Поэтому разработали и внедряем концепцию магазинов малого формата с торговой площадью 8 тыс. кв. м при стандарте 10 тыс. кв. м", – отмечают в Leroy Merlin. И добавляют, что рынок DIY в России имеет большой потенциал и уникальный в том плане, что в менталитете россиян пока неискоренимо желание иметь собственное (а не арендованное) жилье и есть большое стремление самому обустраивать его. Поэтому в планах французского ретейлера открывать в России до 20 новых магазинов в течение года.
В Черноземье Leroy Merlin представлен двумя магазинами в Воронеже (8 тыс. кв. м у "Града" и 10 тыс. кв. м – в Отрадном, на пересечении ул. Димитрова и трассы М4 "Дон") и одним – в Курске. Строительство магазина в Орле входит в планы компании. Однако конкретная площадка не определена, сроки реализации – тоже. Пока возможности входа в регион только обсуждались с партнерами, но конкретные договоренности не достигнуты.
По данным исследования Infoline, за 2017 год доля рынка десяти крупнейших ретейлеров составила 37%, 20% из которых – Leroy Merlin. В целом продажи сети по России в прошлом году выросли почти на 21%, у Hoff продажи увеличились на 43%, у ТЦ "Твой дом" сохранились на прежнем уровне, у Castorama – снизились на 3,4%, у IKEA тоже "скатились" на 6,5%.
При этом аналитики отмечают тенденцию постепенного ухода с рынка региональных ретейлеров, специализирующихся на товарах для дома, дачи, а также строительстве. Так, в ЦЧР год назад "сошла с дистанции" липецкая компания "ПланетаСтрой" (бренд "Уютерра"). Эксперты указывают, что она не принадлежала к рынку DIY. Между тем составляла конкуренцию Leroy Merlin по определенному сегменту товаров (декор, посуда). Так же, как и федеральные игроки, – Hoff, "Твой дом" конкурируют с сетью по конкретной товарной группе, отличаясь ключевой направленностью.
Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") – международная компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 году в подмосковных Мытищах. По данным компании, сейчас у сети 72 торговых объекта в 37 российских городах.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.