МЦД смогут перевозить 90 млн человек в год – Княжевская (Москва).
21.03.2019 в 15:03 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Трафик на Московских центральных диаметрах (МЦД) может достичь 90 млн пассажиров в год, сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
"Проект МЦД действительно впечатляет. Уже к началу 2020 года планируется запустить два первых диаметра. Такая возможность появится благодаря новому транспортному каркасу, который свяжет электропоезда основных подмосковных направлений с Московским центральным кольцом и метрополитеном. Таким образом, железные дороги станут частью городского транспорта в Москве. Это облегчит сообщение между городом и ближним Подмосковьем, а в долгосрочной перспективе – и с более удаленными от МКАД территориями", – рассказала Ю. Княжевскаяв интервью "Российской газете".
Она отметила, что сама идея создания сквозных ж/д маршрутов по столице не нова.
"Проект транзита электропоездов через Москву закладывался в Генплан 1971 года, но его реализация для того времени оказалась слишком сложной с технической точки зрения и весьма затратной. Удалось лишь организовать сквозное движение поездов с Курского на Белорусское иРижское направления через Алексеевскую линию", – пояснила Ю. Княжевская.По ее словам, идея создания МЦД была представлена чуть более года назад на встрече президента РФ Владимира Путина и мэра столицы Сергея Собянина.
"Президент одобрил проектное решение. Сейчас реализуются две первые очереди: МЦД-1 Лобня – Одинцово и МЦД-2 Нахабино – Подольск. Они свяжут районы и города Подмосковья, дающие основной пассажиропоток в столицу: Лобня, Железнодорожный, Раменское, Подольск, Апрелевка, Одинцово, Нахабино, Зеленоград, Пушкино и Домодедово. Затем в течение нескольких лет запланировано ввести еще три диаметра: Зеленоград – Раменское, Железнодорожная – Апрелевка и Пушкино – Домодедово", – отметила Ю. Княжевская.
Она уточнила, что сейчас в рамках МЦД-1 на Белорусском направлении интенсивно строятся два главные пути по маршруту Москва – Одинцово длиной 48 км.
"Уже организованы так называемые оборотные станции Одинцово, Нахабино, Лобня, Подольск, а также ряд транспортно-пересадочных узлов. Построена платформа Новохохловская, введена в эксплуатацию платформа Окружная на Савеловском направлении, перенесена ближе к МЦК платформа Ленинградская на Рижском направлении. В рамках реализации проекта МЦД-2 запланировано построить шесть новых платформ: Пойма, Волоколамская, Щукинская, Курьяново, Марьина Роща и Печатники, – заключила глава Москомархитектуры.
Напомним, первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.
Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.
Помимо этого, в столице разрабатывают МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5. Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.
Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.
Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой "Тройка", которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.
Кроме того, можно использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.
"Проект МЦД действительно впечатляет. Уже к началу 2020 года планируется запустить два первых диаметра. Такая возможность появится благодаря новому транспортному каркасу, который свяжет электропоезда основных подмосковных направлений с Московским центральным кольцом и метрополитеном. Таким образом, железные дороги станут частью городского транспорта в Москве. Это облегчит сообщение между городом и ближним Подмосковьем, а в долгосрочной перспективе – и с более удаленными от МКАД территориями", – рассказала Ю. Княжевскаяв интервью "Российской газете".
Она отметила, что сама идея создания сквозных ж/д маршрутов по столице не нова.
"Проект транзита электропоездов через Москву закладывался в Генплан 1971 года, но его реализация для того времени оказалась слишком сложной с технической точки зрения и весьма затратной. Удалось лишь организовать сквозное движение поездов с Курского на Белорусское иРижское направления через Алексеевскую линию", – пояснила Ю. Княжевская.По ее словам, идея создания МЦД была представлена чуть более года назад на встрече президента РФ Владимира Путина и мэра столицы Сергея Собянина.
"Президент одобрил проектное решение. Сейчас реализуются две первые очереди: МЦД-1 Лобня – Одинцово и МЦД-2 Нахабино – Подольск. Они свяжут районы и города Подмосковья, дающие основной пассажиропоток в столицу: Лобня, Железнодорожный, Раменское, Подольск, Апрелевка, Одинцово, Нахабино, Зеленоград, Пушкино и Домодедово. Затем в течение нескольких лет запланировано ввести еще три диаметра: Зеленоград – Раменское, Железнодорожная – Апрелевка и Пушкино – Домодедово", – отметила Ю. Княжевская.
Она уточнила, что сейчас в рамках МЦД-1 на Белорусском направлении интенсивно строятся два главные пути по маршруту Москва – Одинцово длиной 48 км.
"Уже организованы так называемые оборотные станции Одинцово, Нахабино, Лобня, Подольск, а также ряд транспортно-пересадочных узлов. Построена платформа Новохохловская, введена в эксплуатацию платформа Окружная на Савеловском направлении, перенесена ближе к МЦК платформа Ленинградская на Рижском направлении. В рамках реализации проекта МЦД-2 запланировано построить шесть новых платформ: Пойма, Волоколамская, Щукинская, Курьяново, Марьина Роща и Печатники, – заключила глава Москомархитектуры.
Напомним, первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.
Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.
Помимо этого, в столице разрабатывают МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5. Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.
Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.
Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой "Тройка", которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.
Кроме того, можно использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.