Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Lietuvos gelezinkeliai повезут грузы Orlen Lietuva в Польшу.

Контролируемые государством Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) своими локомотивами будут транспортировать в Польшу грузы принадлежащего польскому нефтяному концерну Orlen Мажейкяйского нефтеперерабатывающего завода Orlen Lietuva, передают литовские СМИ со ссылкой на BNS. До сих пор Lietuvos gelezinkeliai производимое компанией топливо перевозили только по Литве.
Руководитель Lietuvos gelezinkeliai Мантас Бартушка и Даниэль Обайтек, генеральный директор польского Orlen, во вторник, 14 августа 2018 года, в Мажейкяе подписали соглашение о сотрудничестве компаний.
"Сегодня мы подписали приложение к договору, благодаря которому сможем перевозить больше грузов. Это будет выгодно не только для Польши, но и для Литвы", – сказал Д. Обайтек на пресс-конференции в Мажейкяе.
Lietuvos gelezinkeliai сообщили, что в направлении Польши планируется транспортировать несколько сотен тысяч тонн продукции Orlen Lietuva в год. В настоящее время на железных дорогах перевозится около 9 млн т грузов этого НПЗ в год.
Главы компаний во вторник также заложили символическую железнодорожную шпалу на восстанавливаемой железнодорожной ветке от Мажейкяя до Рянге в Латвии.
"Эта закладка шпалы имеет большое не только экономическое, но и символическое значение. Решены те недоразумения, которые были в прошлом между Lietuvos gelezinkeliai и концерном Orlen", – сказал министр транспорта и коммуникаций Литвы Рокас Масюлис.
По его словам, правительство будет стремиться создать благоприятные условия для инвестиций Orlen в Литве.
В конце марта правительство и польский Orlen подписали декларацию о сотрудничестве, предусматривающую, что польская компания будет инвестировать в нефтеперерабатывающий завод Мажейкяя, не станет сокращать рабочие места, а правительство Литвы пересмотрит обязательства отвечающим общественным интересам услугам, рассмотрит возможность строительства продуктопровода в Клайпеду.
В 2017 году Европейская комиссия наложила на Lietuvos gelezinkeliai штраф в размере €27,87 млн за демонтированный в 2008 году 19-километровый участок дороги, который теперь планируется восстановить до конца 2019-го. Ожидается, что его восстановление улучшит сотрудничество с Orlen Lietuva, так как участок будет использоваться для транспортировки нефтепродуктов в Латвию.
Как было подсчитано ранее, восстановление дороги будет стоить около €20 млн, но теперь, по утверждению Lietuvos gelezinkeliai, стоимость работ может составить всего €10 млн.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение