Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания "ЖДЯ" в мае приступит к строительству пускового комплекса "Нижний Бестях – Томмот" в Якутии.

НВК САХА – Компания "Железные дороги Якутии", которая стала победителем тендера завершение строительства пускового комплекса железнодорожной линии "Беркакит — Томмот — Якутск", уже в мае приступит к работам. Сроки сдачи объекта – конец 2018 года. Об этом 11 апреля телеканалу "Якутия 24" сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства республики Семен Винокуров.
"Итоги конкурса подвели 10 апреля. Компания "ЖДЯ" уже в мае должна начать работы. Предприятие будет осуществлять работы за свой счет и по итогам освоения средств они получат компенсацию из федерального бюджета", – сказал он.
Ранее сообщалось, что в федеральном бюджете предусмотрено порядка 1,9 млрд рублей на завершение пускового комплекса "Томмот – Нижний Бестях". Компания "ЖДЯ" выиграло конкурс, предложив стоимость в размере 1,84 млрд рублей.
В целом готовность объекта составляет 94%, построено 439 км железнодорожного полотна, возведены более 486 искусственных сооружений.
Строительство пускового комплекса Томмот-Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск ведется с 2005 года. Всего с начала реализации проекта освоено 46,7 млрд. рублей (94 %) из планового объема финансирования 48,7 млрд рублей.
Генподрядчики строительства компании "Трансстрой-Восток", а потом "Инжтрансстрой" не смогли завершить строительство и объявили себя банкротами. В течение нескольких лет шли судебные тяжбы по передаче объекта.
Руководство Якутии совместно с депутатами Госдумы консолидировано продвигало вопрос завершения строительства данного объекта, так как незавершенное строительство приводит к его удорожанию.
После этого было дано поручение Владимира Путина о принятии мер по завершению объекта и дело сдвинулось с мертвой точки.
С 2014 года железная дорога сдана во временную эксплуатацию и перевозится свыше 500 тысяч тонн грузов. Ввод первой очереди железной дороги в постоянную эксплуатацию позволит увеличить провозную способность объекта в 4 раза – до 2 млн тонн. Кроме того, начнутся пассажирские перевозки до станции Нижний Бестях. –рос
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot