Проведены ходовые динамико-прочностные, тормозные и испытания по воздействию на путь шестиосного вагона-самосвала (думпкара) модели 33-5170 на Скоростном испытательном полигоне ? филиале ОАО "ВНИИЖТ".
07.10.2015 в 09:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В сентябре-октябре 2015 года на Скоростном испытательном полигоне - филиале ОАО "ВНИИЖТ" при участии трех отделений института ? "Вагоны и вагонное хозяйство" ("В"), "Автотормозные системы" ("А") и "Путь и путевое хозяйство" ("П") ? были проведены комплексные ходовые динамико-прочностные, тормозные и испытания по воздействию на путь шестиосного вагона-самосвала (думпкара) модели 33-5170 производства ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
Испытания выполнялись коллективом сотрудников ВНИИЖТа под руководством: Е.И. Юрьевой ("В"), И.В. Назарова ("А"), В.Н. Сендеркина ("П").
Целью испытаний являлась экспериментальная оценка показателей прочности, динамических характеристик, ходовых качеств, безопасности движения опытного образца вагона-самосвала модели 33-5170 на трехосных тележках модели 18-522А и проверка их соответствия требованиям Технического задания на проектирование и изготовление вагона-самосвала (думпкара) грузоподъемностью 80 тонн, комплекта конструкторской документации 5170.00.00.000, ГОСТ 30549, "Норм для расчета и проектирования новых и модернизированных вагона железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)".
Одной из задач испытаний являлась экспериментальная оценка комплексных показателей динамических качеств и воздействия на путь и стрелочные переводы вагона, а также проверка их соответствия требованиям ГОСТ Р 55050; разработка на их основе норм допускаемых скоростей движения опытного вагона по железнодорожным путям колеи 1520 мм и стрелочным переводам.
Целью тормозных ходовых испытаний являлось определение:
- расчетных коэффициентов сил нажатия тормозных колодок при порожнем и груженом вагоне;
- расчетных коэффициентов сцепления колес с рельсами и показатели тормозной эффективности при всех режимах торможения;
- тормозных путей при экстренном торможении при движении со всеми допустимыми скоростями вплоть до конструкционной.
Испытания выполнялись коллективом сотрудников ВНИИЖТа под руководством: Е.И. Юрьевой ("В"), И.В. Назарова ("А"), В.Н. Сендеркина ("П").
Целью испытаний являлась экспериментальная оценка показателей прочности, динамических характеристик, ходовых качеств, безопасности движения опытного образца вагона-самосвала модели 33-5170 на трехосных тележках модели 18-522А и проверка их соответствия требованиям Технического задания на проектирование и изготовление вагона-самосвала (думпкара) грузоподъемностью 80 тонн, комплекта конструкторской документации 5170.00.00.000, ГОСТ 30549, "Норм для расчета и проектирования новых и модернизированных вагона железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)".
Одной из задач испытаний являлась экспериментальная оценка комплексных показателей динамических качеств и воздействия на путь и стрелочные переводы вагона, а также проверка их соответствия требованиям ГОСТ Р 55050; разработка на их основе норм допускаемых скоростей движения опытного вагона по железнодорожным путям колеи 1520 мм и стрелочным переводам.
Целью тормозных ходовых испытаний являлось определение:
- расчетных коэффициентов сил нажатия тормозных колодок при порожнем и груженом вагоне;
- расчетных коэффициентов сцепления колес с рельсами и показатели тормозной эффективности при всех режимах торможения;
- тормозных путей при экстренном торможении при движении со всеми допустимыми скоростями вплоть до конструкционной.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

