Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Проведены ходовые динамико-прочностные, тормозные и испытания по воздействию на путь шестиосного вагона-самосвала (думпкара) модели 33-5170 на Скоростном испытательном полигоне ? филиале ОАО "ВНИИЖТ".

В сентябре-октябре 2015 года на Скоростном испытательном полигоне - филиале ОАО "ВНИИЖТ" при участии трех отделений института ? "Вагоны и вагонное хозяйство" ("В"), "Автотормозные системы" ("А") и "Путь и путевое хозяйство" ("П") ? были проведены комплексные ходовые динамико-прочностные, тормозные и испытания по воздействию на путь шестиосного вагона-самосвала (думпкара) модели 33-5170 производства ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
Испытания выполнялись коллективом сотрудников ВНИИЖТа под руководством: Е.И. Юрьевой ("В"), И.В. Назарова ("А"), В.Н. Сендеркина ("П").
Целью испытаний являлась экспериментальная оценка показателей прочности, динамических характеристик, ходовых качеств, безопасности движения опытного образца вагона-самосвала модели 33-5170 на трехосных тележках модели 18-522А и проверка их соответствия требованиям Технического задания на проектирование и изготовление вагона-самосвала (думпкара) грузоподъемностью 80 тонн, комплекта конструкторской документации 5170.00.00.000, ГОСТ 30549, "Норм для расчета и проектирования новых и модернизированных вагона железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)".
Одной из задач испытаний являлась экспериментальная оценка комплексных показателей динамических качеств и воздействия на путь и стрелочные переводы вагона, а также проверка их соответствия требованиям ГОСТ Р 55050; разработка на их основе норм допускаемых скоростей движения опытного вагона по железнодорожным путям колеи 1520 мм и стрелочным переводам.
Целью тормозных ходовых испытаний являлось определение:
- расчетных коэффициентов сил нажатия тормозных колодок при порожнем и груженом вагоне;
- расчетных коэффициентов сцепления колес с рельсами и показатели тормозной эффективности при всех режимах торможения;
- тормозных путей при экстренном торможении при движении со всеми допустимыми скоростями вплоть до конструкционной.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot