Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Алвиса" оптимизирует бизнес-процессы и повышает скорость принятия решений с SAP Analytics Cloud.

Алвиса оптимизирует бизнес-процессы и повышает скорость принятия решений с SAP Analytics Cloud.
Группа компаний "Алвиса", специализирующаяся на производстве и реализации алкогольной продукции, лидер российского рынка в категории вина, вермута и коньяка, оптимизирует бизнес-процессы и повышает скорость принятия решений с помощью SAP Analytics Cloud (SAC). Благодаря внедрению SAP Analytics Cloud компания уже визуализировала отчетность по таким показателям как: данные по продажам, поступление денежных средств, отчеты по отгрузкам, по наличию товара и т.д. Решение было внедрено за 4 месяца, партнером выступила компания TerraLink. В дальнейшем "Алвиса" планирует расширить возможности платформы SAP Analytics Cloud, реализовав дополнительные модули, в том числе по прогнозированию спроса.
Основная цель проекта – оперативно, в удобном формате и на любом устройстве, в том числе удаленно, получать ежедневную отчетность, чтобы в автоматическом режиме рассчитывать цели по продажам до уровня регион/магазин. Система анализирует как внутреннюю отчетность компании, так и статистику из внешних источников. Это позволяет сотрудникам и топ-менеджерам "Алвисы" самостоятельно настраивать необходимые фильтры и получать любые срезы без привлечения аналитиков, как это было раньше. Сегодня отчеты из системы SAP Analytics Cloud используют все топ-менеджеры компании – президент, генеральный директор, директор торгового дома, директора дивизионов и регионов, а также сотрудники логистического отдела.
"Быть лидером на рынке – это значит уметь быстро принимать решения и их реализовывать. Мы выбрали решение SAP Analytics Cloud, чтобы повысить качество принятия управленческих решений за счет удобной, легкой в использовании, автоматизированной отчетности. Около половины сотрудников нашей компании работают "в полях" и нам важно, чтобы они могли оперативно посмотреть необходимую аналитику в режиме реального времени с любого устройства, в частности с мобильного телефона. Кром того, SAP Analitics Cloud - это облачное решение, что позволяет нам обходится без дополнительных инвестиций в оборудование и легко масштабировать платформу дальше", - сказал Иван Маликов, заместитель генерального директора по автоматизации и производству группы компаний "Алвиса".
"Ежедневная отчетность – важный инструмент бизнеса для дистрибуторов и производителей продукции, поэтому его усовершенствование должно быть недорогим, иметь понятные сроки внедрения, быть простым и надежным в использовании. Все эти элементы сочетаются в нашем решении SAP Analytics Cloud, позволяя компаниям самостоятельно настраивать необходимые модули и пользоваться удобной моделью подписки из облака", - сказал заместитель генерального директора SAP CIS Алексей Петунин.

Для справки: Название компании: АЛВИСА Менеджмент, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.