Вагоны нового поколения: выбор в пользу инноваций.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
27.07.2016 в 17:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Почему выгодно использовать вагоны нового поколения, несмотря на их высокую стоимость? Практическим опытом поделится крупнейшее угольное объединение России – СУЭК – на VII международной конференции"Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов" (29-30 сентября, Москва).
СУЭК одной из первых в стране начала использовать инновационные вагоны и намерена в ближайшее время существенно нарастить свой парк. Игорь Куротченко, руководитель отдела анализа пропускных способностей СУЭК, объяснит, почему компания считает оптимальным не только покупать, но и самостоятельно эксплуатировать инновационные вагоны и расскажет, при каких условиях можно рассчитывать на существенные скидки от производителя.
Проблемам, связанным с переходом на инновационные вагоны, будет посвящена отдельная сессия. Спикеры расскажут о том, работают ли на практике меры господдержки — субсидирование процентных ставок по кредитам на покупку новых вагонов и предоставление "утилизационной премии". В рамках сессии участники также обсудят, в какие суммы обходится эксплуатация инновационных вагонов на всем сроке службы ( гарантийный сервис, ремонт, снабжение запчастями).
В целом по России доля вагонов нового поколения в структуре закупок в I полугодии 2016 года превысила 60%. Многие операторы предпочитают не покупать, а использовать их в аренду. Таковы данные последнего исследования рынка грузового железнодорожного транспорта, подготовленного информационно-аналитическим агентством "INFOLine". Однако приобретение новых вагонов идет в 8 раз медленнее, чем списание старых, что уже привело к резкому сокращению парка подвижного состава.
Среди компаний, подтвердивших свое участие в конференции: РЖД, Минтранс, ФАС, РУСАЛ, НЛМК, Челябинский трубопрокатный завод, СУЭК, Северсталь, Морстройтехнология, ЕВРАЗ НТМК, УГМК-Транс, Мечел-Транс, Восток 1520, ТрансКом, Казахстан темир жолы, ИПЕМ, KM Tranco, Владморрыбпорт, ГК Новотранс, Евросиб, Новороссийский Морской Торговый Порт, Петропавловск-Черная металлургия, Русский Уголь, Спецэнерготранс, Тенгизтрансгаз, ТЭК Желдоринтеграция, Уральская Транспортная компания и многие другие. Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru
СУЭК одной из первых в стране начала использовать инновационные вагоны и намерена в ближайшее время существенно нарастить свой парк. Игорь Куротченко, руководитель отдела анализа пропускных способностей СУЭК, объяснит, почему компания считает оптимальным не только покупать, но и самостоятельно эксплуатировать инновационные вагоны и расскажет, при каких условиях можно рассчитывать на существенные скидки от производителя.
Проблемам, связанным с переходом на инновационные вагоны, будет посвящена отдельная сессия. Спикеры расскажут о том, работают ли на практике меры господдержки — субсидирование процентных ставок по кредитам на покупку новых вагонов и предоставление "утилизационной премии". В рамках сессии участники также обсудят, в какие суммы обходится эксплуатация инновационных вагонов на всем сроке службы ( гарантийный сервис, ремонт, снабжение запчастями).
В целом по России доля вагонов нового поколения в структуре закупок в I полугодии 2016 года превысила 60%. Многие операторы предпочитают не покупать, а использовать их в аренду. Таковы данные последнего исследования рынка грузового железнодорожного транспорта, подготовленного информационно-аналитическим агентством "INFOLine". Однако приобретение новых вагонов идет в 8 раз медленнее, чем списание старых, что уже привело к резкому сокращению парка подвижного состава.
Среди компаний, подтвердивших свое участие в конференции: РЖД, Минтранс, ФАС, РУСАЛ, НЛМК, Челябинский трубопрокатный завод, СУЭК, Северсталь, Морстройтехнология, ЕВРАЗ НТМК, УГМК-Транс, Мечел-Транс, Восток 1520, ТрансКом, Казахстан темир жолы, ИПЕМ, KM Tranco, Владморрыбпорт, ГК Новотранс, Евросиб, Новороссийский Морской Торговый Порт, Петропавловск-Черная металлургия, Русский Уголь, Спецэнерготранс, Тенгизтрансгаз, ТЭК Желдоринтеграция, Уральская Транспортная компания и многие другие. Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.