Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Около 90% претензий клиентов к РЖД связаны со сроками доставки грузов, - Азамат Тарчоков, начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО ОАО "РЖД".

Несоблюдение сроков доставки грузов составляет 90% от всех претензий клиентов к компании, сообщил начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО ОАО "РЖД" Азамат Тарчоков в ходе семинара "Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов" .
Он отметил, что основной претензией является несоблюдение сроков доставки. "В настоящее время это 90% всех предъявляемых претензий. Далее следуют претензии по сохранности грузов", – пояснил А. Тарчоков.
Также он выделил претензии по штрафам за подачу и уборку вагонов. Еще одной распространенной категорией является возврат дополнительных сборов, в частности платы за пользование путями необщего пользования.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение