В Москве обсудят маркировку табачной продукции.
В совещании примут участие представители ООО "Оператор-ЦРПТ", являющегося Оператором в рамках эксперимента по маркировке табачной продукции.
Информацию об участии необходимо направить не позднее 17:00 21 августа 2018 г. (Ф.И.О. участника, должность) на электронную почту – ya.vitrov@crpt.ru(не более 2 человек от организации).
Контактное лицо – Витров Я.В. руководитель проекта Оператора, контактный телефон: +7 (916) 222-31-41.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" и статьей 24 Федерального закона от 29 июля 2018 г. № 272-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного управления в сфере официального статистического учета" маркировка табачной продукции будет обязательна с 1 марта 2019 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. № 1433 "О проведении эксперимента по маркировке табачной продукции средствами идентификации и мониторингу оборота табачной продукции" с 15 января 2018 г. на территории Российской Федерации проводится Эксперимент, координацию которого осуществляет Минпромторг России.
Функции Оператора информационной системы, используемой в целях проведения Эксперимента, выполняет ООО "Оператор-ЦРПТ" на безвозмездной основе.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.