В России появится защищенный бренд отечественной чистой, "зеленой" продукции (Челябинская область).
"Наше естественное преимущество (я думаю, что все с этим согласятся) – это огромные природные возможности, их нужно использовать для наращивания производства именно экологически чистой продукции. Поручаю Правительству создать защищенный бренд отечественной чистой, "зеленой" продукции, он должен подтверждать, что в ее производстве используются только безопасные для здоровья человека технологии, заслужить гарантии высокого качества и на внутреннем, и на внешнем рынке. На внешнем пойдет все влет, уверяю вас, там ничего чистого вообще не осталось, за границей", – подчеркнул Владимир Путин.
Как отметил губернатор Борис Дубровский, практически ежегодно в Челябинской области открываются новые производства в аграрном секторе. На российском рынке хорошо известны уральские продуктовые бренды, предприятия готовы увеличить выпуск чистой продукции.
"Значительные инвестиции направляются на технологическое перевооружение и внедрение инноваций на предприятиях агропромышленного комплекса области. В результате мы не только обеспечиваем качественными и разнообразными продуктами питания собственное население, но и вывозим продукцию в другие регионы страны, и у нас есть возможности для увеличения ее выпуска. Кроме того, государственная поддержка аграрного сектора дает возможность увеличивать производство натуральных экологичных продуктов на основе развития фермерских хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Фермеры производят половину южноуральского зерна, ежегодно возвращая в сельхозпроизводство тысячи гектаров сельскохозяйственных земель. Фермерские продукты (сыры, молоко, колбасы и вареники, мед, молоко) конкурируют сегодня на рынке с продукцией крупных агрохолодингов, не уступая в качестве", – отметил Борис Дубровский.
Планами о создании в 2019 году пчелопарка в Чесменском районе и о поставках медовой продукции на экспорт поделился предприниматель, председатель областного союза пчеловодов Олег Коптелов. Сегодня продукция частной пасеки Коптелова представлена под брендом "Уральский мед" в собственной торговой сети магазинов компании "Чурилово".
"Наш объем производства пока небольшой – 10 тонн в год. В Чесменском районе мы планируем создать пчелопарк на 1000 семей, чтобы получать 100-150 кг меда с каждой семьи. Заключаем договоры с фермерами, которые помогут нам разработать кормовую базу. В этом году планируем посев медоносных трав на семена. Готовимся, подбираем оборудование, чтобы снизить себестоимость продукции и поднять производительность труда. Это позволить снизить стоимость меда, но сохранить его качество, и в перспективе завоевать не только российский рынок, но и зарубежный. Сегодня изучаем опыт других регионов по экспортным поставкам и других стран. Наша задача - поставлять брендированную продукцию, что позволит нам формировать необходимую добавочную стоимость, завоевать своего потребителя", - рассказал Олег Коптелов.
Кроме того, в этом году в Челябинской области начнет работать новый агрокомплекс "Горный" по производству огурцов и томатов, построенный в городе Усть-Катаве. Там откроется 700 новых рабочих мест, а с выходом этого комплекса на полную мощность годовое производство огурцов и томатов открытого и защищенного грунта с учетом хозяйств населения будет составлять более 50 тыс. тонн, это 20 кг на каждого жителя региона, что соответствует рекомендуемой норме потребления.
В 2018 году в Челябинске открылся первый в России завод растительных напитков. Уникальная продукция, изготовленная на инновационном производстве, – растительное молоко, йогурты, кисели – завоевывает рынок в других регионах России.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.