Росстат: Индекс потребительской уверенности в IV квартале 2016 года повысился на 1 п. п.
18.01.2017 в 11:24 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Росстат: Индекс потребительской уверенности в IV квартале 2016 года повысился на 1 п. п. по сравнению с предыдущим кварталом — до минус 18%. Индекс отражает совокупные потребительские ожидания населения. "Повышение индекса потребительской уверенности обусловлено положительной динамикой в оценках населением произошедших и ожидаемых изменений в экономике России и произошедших изменений в личном материальном положении. Оценка населением ожидаемых изменений в личном материальном положении и благоприятности условий для крупных покупок осталась на прежнем уровне", — говорится в сообщении. Индекс ожидаемых изменений на краткосрочную перспективу в IV квартале 2016 вырос на 2 п. п. и составил минус 6% против минус 8% в III квартале.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.