Продукция "Агро-Белогорья" успешно преодолела региональный этап конкурса "100 лучших товаров России" и теперь претендует на победу в федеральном.
Конкурс "100 лучших товаров России" проводится ежегодно в течение 16 лет в рамках подготовки и проведения Всероссийского дня качества. Организаторы отмечают, что сегодня в связи со вступлением России в ВТО конкурс приобрел еще большее значение: в условиях жесткой конкуренции крайне важно, чтобы потребитель узнал и оценил отечественного производителя.
Вместе с МПЗ "Агро-Белогорье" свою продукцию на региональном этапе "100 лучших товаров России" представили крупнейшие белгородские предприятия, изготавливающие колбасы, консервы, молочную, алкогольную и кондитерскую продукцию, соусы и минеральную воду. В этом году из 21 компании-участницы 17 представляли пищевую промышленность, 3 – производство техники и 1 – рынок услуг.
Теперь у участников есть месяц на подготовку документов – впереди их ждет всероссийский этап. По его итогам победитель сможет в течение двух лет размещать логотип конкурса на своей упаковке и использовать его в рекламных целях.
Для "Агро-Белогорья" это уже не первый опыт участия в "100 лучших товаров России". В прошлом году в Москве продукции холдинга присудили 4 диплома. Призерами в разных категориях стали полуфабрикаты "Дальние Дали": грудинка и вырезка из свинины, рулет "Веретено", карбонат "Шедевр". Награду заработали также шейный бескостный отруб и задняя голяшка на кости в вакуумной упаковке. Двоих сотрудников Группы Компаний отметили почетным знаком "Отличник качества".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot