Итоговая дилерская конференция по сельхозтехнике.
10.12.2012 в 17:07 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
29 ноября прошла традиционная ежегодная дилерская конференцию, на которой были подведены предварительные итоги уходящего года, а также обсуждались планы производства и реализации техники в 2013 году.
Она проходила в Выставочном комплексе Кировского завода на проспекте Стачек, который преобразован в демонстрационный и деловой центр Завода. Здесь собрались руководители и главные специалисты более 40 дилерских компаний, занимающиеся продажей и обслуживанием сельскохозяйственной техники торговой марки "Кировец" в различных субъектах Российской Федерации. Современный портал города энгельс . Всегда последние новости города, продажа авто, продажа недвижимости, форум энгельса, работа.
Время проведения конференции – за месяц до конца года – выбрано не случайно. С одной стороны, уже вполне определились основные результаты совместной работы производителей и участников дилерской сети, а с другой – у компаний-продавцов остается еще целый месяц для того, чтобы оценить возможности рынка в своих регионах и подготовить планы продаж техники на 2013-й год. Перед началом этого мероприятия гости со всех концов России посетили основные цеха тракторного завода, и перемены, произошедшие со времени предыдущего визита, никого не оставили равнодушным.
Со стороны Кировского завода в работе конференции принимали участие генеральный директор Георгий Петрович Семененко, глава машиностроительного дивизиона Сергей Георгиевич Занозин, а также команда руководителей ПТЗ и Торгового дома "Техномир" практически в полном составе.
В своем вступительном слове Сергей Георгиевич Занозин сказал:
- Год назад вы видели совершенно другую картину. У нас появилась продуктовая стратегия – мы знаем, что мы собираемся производить и продавать, включая 2015 год. У нас появилась стратегия продаж, понимание того, как мы собираемся продавать эти продукты на рынке, по каким каналам и по каким финансовым схемам. У нас появилась производственная стратегия, основанная на производственной системе, которая дает нам возможность улучшать качество и снижать себестоимость для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. У нас появилась стратегия развития персонала, так как без квалифицированного работника сделать качественный продукт невозможно. И это только начало большой работы, которой мы будем заниматься не месяц и даже не один год. Это только частичка того, что нам предстоит сделать, чтобы стать достойной и хорошей компанией. В моем понимании – это стать производителем всего шлейфа продуктов и предоставлять потребителям тракторы и промышленные машины мощностьюот 90 до 500 л.с. с посевными комплексами, орудиями почвообработки и другим навесным и прицепным оборудованием. В 2015 году мы будем продавать на рынке продукцию на 30 млрд рублей. Это будет, поверьте мне.
Сергей Георгиевич сообщил о создании на недавно прошедшем в Москве Агросалоне дилерском совете для сбора информации от дилеров с мест о положительных и особенно отрицательных моментах, которые есть в работе завода и компаний, которые продают его технику а также координации политики продаж.
Более детальное представление об изменениях и планах развития ПТЗ дилеры получили из выступлений и презентаций его заместителей по различным направлениям.
В целом можно сказать, что информация, полученная дилерами во время конференции, дает им немало веских аргументов для того, чтобы убеждать сельхозтоваропроизводителей делать выбор в пользу техники Кировского завода. Проведенное мероприятие показало эффективность тесных связей производителей, продавцов и покупателей.
Для справки: Название компании: Кировский завод, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Она проходила в Выставочном комплексе Кировского завода на проспекте Стачек, который преобразован в демонстрационный и деловой центр Завода. Здесь собрались руководители и главные специалисты более 40 дилерских компаний, занимающиеся продажей и обслуживанием сельскохозяйственной техники торговой марки "Кировец" в различных субъектах Российской Федерации. Современный портал города энгельс . Всегда последние новости города, продажа авто, продажа недвижимости, форум энгельса, работа.
Время проведения конференции – за месяц до конца года – выбрано не случайно. С одной стороны, уже вполне определились основные результаты совместной работы производителей и участников дилерской сети, а с другой – у компаний-продавцов остается еще целый месяц для того, чтобы оценить возможности рынка в своих регионах и подготовить планы продаж техники на 2013-й год. Перед началом этого мероприятия гости со всех концов России посетили основные цеха тракторного завода, и перемены, произошедшие со времени предыдущего визита, никого не оставили равнодушным.
Со стороны Кировского завода в работе конференции принимали участие генеральный директор Георгий Петрович Семененко, глава машиностроительного дивизиона Сергей Георгиевич Занозин, а также команда руководителей ПТЗ и Торгового дома "Техномир" практически в полном составе.
В своем вступительном слове Сергей Георгиевич Занозин сказал:
- Год назад вы видели совершенно другую картину. У нас появилась продуктовая стратегия – мы знаем, что мы собираемся производить и продавать, включая 2015 год. У нас появилась стратегия продаж, понимание того, как мы собираемся продавать эти продукты на рынке, по каким каналам и по каким финансовым схемам. У нас появилась производственная стратегия, основанная на производственной системе, которая дает нам возможность улучшать качество и снижать себестоимость для того, чтобы быть конкурентоспособными на рынке. У нас появилась стратегия развития персонала, так как без квалифицированного работника сделать качественный продукт невозможно. И это только начало большой работы, которой мы будем заниматься не месяц и даже не один год. Это только частичка того, что нам предстоит сделать, чтобы стать достойной и хорошей компанией. В моем понимании – это стать производителем всего шлейфа продуктов и предоставлять потребителям тракторы и промышленные машины мощностьюот 90 до 500 л.с. с посевными комплексами, орудиями почвообработки и другим навесным и прицепным оборудованием. В 2015 году мы будем продавать на рынке продукцию на 30 млрд рублей. Это будет, поверьте мне.
Сергей Георгиевич сообщил о создании на недавно прошедшем в Москве Агросалоне дилерском совете для сбора информации от дилеров с мест о положительных и особенно отрицательных моментах, которые есть в работе завода и компаний, которые продают его технику а также координации политики продаж.
Более детальное представление об изменениях и планах развития ПТЗ дилеры получили из выступлений и презентаций его заместителей по различным направлениям.
В целом можно сказать, что информация, полученная дилерами во время конференции, дает им немало веских аргументов для того, чтобы убеждать сельхозтоваропроизводителей делать выбор в пользу техники Кировского завода. Проведенное мероприятие показало эффективность тесных связей производителей, продавцов и покупателей.
Для справки: Название компании: Кировский завод, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.