Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ЛокоТех" готовит персонал эпохи 4.0. "ИА РЖД-Партнер.ру". 15 октября 2018

Современные молодые люди нуждаются в других подходах, методах обучения и мотивации при трудоустройстве, чем те, которые применялись еще 10–20 лет назад. О том, как их использует "ЛокоТех", лидер в сфере обслуживания и ремонта тягового подвижного состава, "РЖД-Партнеру" рассказала заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию компании Наталья Плетенецкая.
– Наталья Александровна, недавно сообщалось, что "ЛокоТех" открывает Корпоративный университет. Расскажите, он уже открылся? Каких специалистов там готовят?
– Мы долго шли к созданию своего Корпоративного университета и открыли его на базе нашего самого восточного завода – в городе Уссурийск. Потребность в нем продиктована тем, что у молодого поколения, которое пришло на производство и которое придет в ближайшем будущем, уже совершенно другой запрос в жизни, чем раньше. Их нужно быстро и качественно готовить под новые процессы и виды работы, которые появляются на заводах и в депо. Это и стало основной отправной точкой для открытия Корпоративного университета "ЛокоТех".
Мы развиваем компетенции обучения, чтобы готовить специалистов, которые будут востребованы на нашем производстве и в отрасли.
– Как заинтересовать молодежь работой на столь непростом промышленном производстве?
– Молодежь сегодня хочет, чтобы те цифровые технологии, которые у них есть в повседневной жизни и к которым они привыкли, использовались бы и на рабочих местах. Мы же сейчас активно развиваем решения в области цифровизации, совершенствуем производственный процесс с использованием технологий будущего для повышения эффективности нашей работы.
Чтобы молодые люди приходили на производство, они должны видеть, что работодатели "идут в ногу со временем". Мы со своей стороны активно изменяемся, переходим, что называется "на новые рельсы". И мы хотим, чтобы у нас работала талантливая, заинтересованная молодежь, амбициозная и с желанием идти вперед. С такими людьми мы на "одной волне".
К примеру, в "ЛокоТех" реализуется проект "Цифровое депо". Мы создаем уникальное современное депо, где сведен к минимуму человеческий фактор. Работа строится на основе принципов Индустрии 4.0. Данные с локомотивов будут собирать и анализировать с помощью различных современных методов, которые сейчас применяются ведущими мировыми компаниями.
И это вызов, новые условия работы для нас, работодателей, и новые задачи для работников. Как следствие, на производстве появляются новые профессии, связанные с микропроцессорными системами управления и работой на современном оборудовании. Это, конечно, сложно, но очень интересно.
– А как среди всех сотрудников вы находите лидеров? Тех, кто обладает потенциалом для того, чтобы стать руководителем?
– У нас существует специальная программа "Лидеры будущего" для инициативных и вовлеченных молодых сотрудников в возрасте до 30 лет. Но уже сейчас они готовы себя проявить и заявить о себе как о будущем руководителе. Изначально обучение в программе начинали 400 человек. Мы предложили им целую систему вебинаров, семинаров и обучающих программ. В общем, предоставили все возможности для развития компетенций. И в настоящее время в Группе компаний "ЛокоТех" создан стратегический молодежный кадровый резерв "Лидеры будущего", в который вошли 164 самых талантливых и целеустремленных работника. Для них разработаны индивидуальные планы развития, более того, порядка 40% сотрудников за прошлый год продвинулись по службе.
– При таком подходе у вас не должно быть кадрового голода на управленцев…
– Это не совсем так. Управленческие компетенции всегда востребованы на производстве и, в частности, в нашей компании. Потому что, к сожалению, наша система образования дает знания по профессии, но не дает навыков руководства людьми, которые бы позволили стать эффективным современным лидером.
Лидерство – это постоянный процесс. Нужно обладать знаниями и умением и проявлять их ежечасно в том коллективе, которым руководишь. Таких людей не так уж и много, во всяком случае, не столько, сколько требуется на современном производстве.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.