Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

С начала сезона путевых работ в Тюменской области отремонтировано свыше 112 км пути.

Ежегодно в Тюменском регионе Свердловской магистрали проходит масштабная кампания по ремонту и обновлению пути. В этом году летние путевые работы стартовали в середине апреля и продлятся до конца ноября. Всего планируется отремонтировать 132,7 км пути. В настоящее время выполнено более 84% запланированных работ – заменено 23 стрелочных перевода, всеми видами ремонта обновлено 112 км пути. В том числе уложено 27,9 км бесстыкового пути, получившего название "бархатного". Эти меры направлены на повышение надежности инфраструктуры, безопасности движения, увеличение скорости движения пассажирских и грузовых поездов.
В текущем сезоне ремонтные работы на перегонах Новая Заимка – Вагай, Маслянская – Новоандреевский, Новоандреевский – Мангут, Тавда 2 – Сетово, Картымская – Абаевский прошли по хорошо зарекомендовавшей себя технологии "закрытого перегона". Ремонтируемый участок закрывается для движения на несколько суток, а поезда идут по соседнему пути. На закрытом пути работы проводятся в круглосуточном режиме с привлечением большого количества техники и специального подвижного состава. Выполняется полный комплекс работ, включая обновление земляного полотна и искусственных сооружений.
При такой технологии достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как нет необходимости каждый раз подводить к месту технику, а затем вновь освобождать путь для движения поездов.
К примеру, при модернизации перегона Картымская - Абаевский реализация технологии "закрытого перегона" позволила снизить продолжительность ремонтного периода в три раза: с одного месяца до 10 суток. Скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличится до 140 км/ч, грузовых – до 90 км/ч.
На участках путевых работ одновременно ведется также ремонт и реконструкция инженерных сооружений (мостов, путепроводов, водопропускных труб, водоотводов и т.д.). В этом году планируется отремонтировать опоры мостов на перегоне Ощепково – Талица, на 2023 км и 2056 км.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot