Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Под брендом "Сделано в Якутии" продаётся продукция более 80 предприятий республики.

Темой круглого стола, прошедшего в рамках рубрики "Общая забота – Барыбыт кыhалhабыт" проекта "Жизнь в районах", стала реализация проекта "Сделано в Якутии", создание центра по контролю качества, продвижение и сбыт продукции местных товаропроизводителей под единым брендом, налаживание бесперебойного сбыта на территории Якутии.
Участниками круглого стола стали руководитель Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии Василий Афанасьев, председатель ассоциации переработчиков Якутии Розалия Гудуева, председатель правления "Сахаагропродукт" Константин Тимофеев, советник генерального директора ОАО "Туймада-Агроснаб" Андрей Андреев, председатель правления ПСХПК "Майа" Альберт Егоров и начальник отдела снабжения СХПК "Тумэн" Альберт Стрекаловский.
Руководитель Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии Василий Афанасьев отметил, что глава республики Егор Борисов поставил перед ними задачу объединения продуктов местных производителей под брендом "Сделано в Якутии". Проблем по этому ещё достаточно, хотя уже есть и успехи -- якутская продукция пользуется большим успехом не только внутри республики, но и за её пределами.
Одной из ключевых задач является организация взаимодействия поставщиков с оптово-торговыми предприятиями. В Якутске уже есть несколько торговых точек, где осуществляется продажа местной продукции на специально обозначенных полках. Сегодня под брендом "Сделано в Якутии" продаётся около тысячи наименований мясной, молочной, колбасной, мучной, рыбной продукции, а также варенья, сиропов из дикоросов, производимой более 80 предприятиями республики. Как отмечают участники проекта, с появлением специально маркированных полок с логотипом "Сделано в Якутии" и лозунгом "Свежее, полезное, родное", дают возможность покупателю определить, что перед ним местная продукция.
В дальнейших планах – продвигать проект в промышленных районах -- в Мирном, Ленске, Нерюнгри, Алдане, а также за пределами Якутии. Можно сказать, что первые шаги уже сделаны. В г. Москва в самом большом агро-кластере Европы "Фуд-Сити" открыт торговый павильон. Но, как сказал Василий Афанасьев, для того, чтобы выйти на внешние рынки, сначала нужно укрепиться на местном рынке.
Участники круглого стола также затронули вопрос "молочной кухни". Андрей Андреев озвучил, что целое поколение якутян выросло на "сухом молоке" и сегодня в Якутии идёт работа по налаживанию системы снабжения детей натуральным свежим продуктом. С прошлого года ОАО "Туймаада-Агроснаб" по заказу минздрава республики поставляет в районы и город Якутск молочное питание для кормящих матерей и детей до трёх лет. Пока поставки небольшие, но главное, что работа начата. Молочный комбинат "Туймаады-Агроснаб" работает с 2015 года. Это единственное предприятие в республике, выпускающее молочные продукты для детей по ГОСТу. Сегодня комбинат поставляет детские молочные продукты не только в центральные улусы, но и в северные и вилюйские группы улусов. Отрадно, что с каждым годом география расширяется и поставки осуществляются в отдалённые и труднодоступные улусы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.