Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Илон Маск представил более дешевую модификацию электромобиля Tesla Model 3.

Стоимость зеленого электромобиля составит $45 тыс., он сможет проехать без подзарядки около 420 км
Компания Tesla начала принимать заказы на более дешевую модификацию младшего электромобиля в линейке - Model 3. Стоимость зеленого авто составит $45 тыс., он сможет проехать без подзарядки до 260 миль (около 420 км). Об этом в четверг сообщил у себя в Twitter глава компании Илон Маск.
"[Мы] представили более дешевую, средней дальности поездки Tesla Model 3, - написал он. - Стоимость новой модификации после всех скидок в Калифорнии составит $35 тыс.".
По мнению главы Tesla, "реальная стоимость владения" данным электромобилем находится в районе $31 тыс., т.к. его владельцу не придется раскошеливаться на покупку топлива.
Цена новой модификации на $4 тыс. ниже, чем стартовая цена нового седана в прошлом году. При этом Tesla просит за версию Model 3 с более емкой батареей (может проехать без подзарядки около 500 км) и лучшими динамическими характеристиками $54 тыс.
Tesla начала сборку электромобилей Model 3 в июле 2017 года, однако столкнулась с трудностями в наращивании производства, которые до конца не преодолела. В очереди за новинкой в базовой версии стоит несколько сотен тысяч человек. Model 3 представляет собой бюджетную версию более дорогих Model X и Model S. В своей базовой комплектации, которая все еще не запущена в производство, машина способна проехать без подзарядки 220 миль (около 350 км). Ее максимальная скорость составляет 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч занимает менее шести секунд.
Компания Tesla была основана Маском в 2003 году. Первоначально она называлась Tesla Motors, но впоследствии была переименована в Tesla. Ее штаб-квартира находится в Пало-Альто (штат Калифорния). Сначала фирма специализировалась на производстве электромобилей, однако позже стала заниматься созданием солнечных батарей и других энергонакопительных систем.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.