Железные дороге Ирландии оснастят новой национальной системой автоматической локомотивной сигнализации.
21.02.2019 в 12:51 | Железные дороги мира | Advis.ru
Железные дороги Ирландии (IE) подписали с компанией Turas — совместным предприятием железных дорог Германии (DB) и компаний Egis и CPC Project Services контракт на оборудование новой системой автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) своей сети линий колеи 1600 мм, протяженность которой составляет 2400 км.
В настоящее время существующие системы АЛС точечного и непрерывного типа почти полностью выработали ресурс, а больше половины протяженности сети IE вообще не оборудовано локомотивной сигнализацией. При этом точечная АЛС, инициирующая принудительное торможение при проезде запрещающего сигнала или превышении допустимой скорости, внедрена лишь на 5 % сети. Система АЛС непрерывного типа с передачей кодов по рельсовым цепям обеспечивает только отображение сигнальных показаний на пульте машиниста и выдает звуковое оповещение, включая торможение, если машинист не подтверждает бдительность. Она не контролирует скорость движения поезда.
В течение следующих 7 лет железные дороги страны предстоит оснастить гибридной системой АЛС на основе применяемых на IE технологий и европейской системы управления движением поездов ETCS уровня 1 с контролем скорости (в том числе с учетом временных ограничений) и автостопом.
DB обеспечивают консультационные услуги в области безопасности движения, Egis выступает системным интегратором, CPC Project Services будет отвечать за проектные работы
В настоящее время существующие системы АЛС точечного и непрерывного типа почти полностью выработали ресурс, а больше половины протяженности сети IE вообще не оборудовано локомотивной сигнализацией. При этом точечная АЛС, инициирующая принудительное торможение при проезде запрещающего сигнала или превышении допустимой скорости, внедрена лишь на 5 % сети. Система АЛС непрерывного типа с передачей кодов по рельсовым цепям обеспечивает только отображение сигнальных показаний на пульте машиниста и выдает звуковое оповещение, включая торможение, если машинист не подтверждает бдительность. Она не контролирует скорость движения поезда.
В течение следующих 7 лет железные дороги страны предстоит оснастить гибридной системой АЛС на основе применяемых на IE технологий и европейской системы управления движением поездов ETCS уровня 1 с контролем скорости (в том числе с учетом временных ограничений) и автостопом.
DB обеспечивают консультационные услуги в области безопасности движения, Egis выступает системным интегратором, CPC Project Services будет отвечать за проектные работы
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.