Завершена реконструкция разводного железнодорожного моста через реку Свирь северного хода Октябрьской магистрали.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
16.12.2016 в 14:14 | INFOLine, ИА (по материалам Октябрьской железной дороги) | Advis.ru
На линии Волховстрой – Мурманск Октябрьской железной дороги на 284 км перегона Подпорожье – Свирь завершена реконструкция разводного моста через реку Свирь. В рамках реконструкции были проведены работы по замене пролетных строений на пролеты, отвечающие современным и перспективным нагрузкам, систем электроснабжения и разводки сооружения, а также работы по усилению опор и переустройству охранной зоны объекта.
Наиболее трудоемкой и ответственной частью реконструкции разводного моста стала замена руслового пролетного строения длиной 109,2 метра, для чего на линии Волховстрой – Мурманск в период с 7 по 9 декабря 2016 года было организовано 60–ти часовое "окно" в графике движения поездов. В связи с этим в преддверии непосредственного начала реконструкционных работ сотрудниками Лодейнопольской дистанции пути, Волховстроевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, Волховстроевского регионального центра связи и Волховстроевской дистанции электроснабжения был реализован комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, эффективности и качества проведения работ по замене разводного пролетного строения.
В рамках реконструкции сооружения также был произведен подъем пути на подходах к мосту, в результате чего подмостовой габарит увеличился на 0,3 метра, что позволяет пропускать речной транспорт без разведения пролетного строения. Ранее для пропуска судов требовалось проведение разводок. Это, в свою очередь, обеспечивает преимущественно беспрерывное движение поездов на одном из главных участков Октябрьской железной дороги – линии Санкт-Петербург – Мурманск.
Однопутный трехпролетный металлический мост через реку Свирь был построен в 1914 году. В 1934 году для обеспечения прохода крупногабаритных судов по Волго-Балтийскому каналу русловое пролётное строение было переустроено в вертикально-подъёмное. В период Великой Отечественной войны, а именно в 1943 году, были взорваны опоры пролетного сооружения. Позже мост был восстановлен в 1946 году. Стоит также отметить, что всего на сети железных дорог эксплуатируется 12 разводных мостов, 6 из которых находятся на полигоне Октябрьской железной дороги.
Наиболее трудоемкой и ответственной частью реконструкции разводного моста стала замена руслового пролетного строения длиной 109,2 метра, для чего на линии Волховстрой – Мурманск в период с 7 по 9 декабря 2016 года было организовано 60–ти часовое "окно" в графике движения поездов. В связи с этим в преддверии непосредственного начала реконструкционных работ сотрудниками Лодейнопольской дистанции пути, Волховстроевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки, Волховстроевского регионального центра связи и Волховстроевской дистанции электроснабжения был реализован комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, эффективности и качества проведения работ по замене разводного пролетного строения.
В рамках реконструкции сооружения также был произведен подъем пути на подходах к мосту, в результате чего подмостовой габарит увеличился на 0,3 метра, что позволяет пропускать речной транспорт без разведения пролетного строения. Ранее для пропуска судов требовалось проведение разводок. Это, в свою очередь, обеспечивает преимущественно беспрерывное движение поездов на одном из главных участков Октябрьской железной дороги – линии Санкт-Петербург – Мурманск.
Однопутный трехпролетный металлический мост через реку Свирь был построен в 1914 году. В 1934 году для обеспечения прохода крупногабаритных судов по Волго-Балтийскому каналу русловое пролётное строение было переустроено в вертикально-подъёмное. В период Великой Отечественной войны, а именно в 1943 году, были взорваны опоры пролетного сооружения. Позже мост был восстановлен в 1946 году. Стоит также отметить, что всего на сети железных дорог эксплуатируется 12 разводных мостов, 6 из которых находятся на полигоне Октябрьской железной дороги.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

