Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Черкесске магазин пиротехники использовал товарный знак без согласия правообладателя.

УФАС по КЧР вынесло решение о признании ООО "Оранжевое небо" (Черкесск) Закона о защите конкуренции. Нарушение выразилось в незаконном использовании товарного знака "Пироком" без согласия правообладателя ООО "Пироком" (Черкесск).
Ранее, 1 февраля 2017 года, ООО "Пироком" обратилоась в УФАС по КЧР с жалобой на действия ООО "Оранжевое небо", выразившиеся в незаконном использовании товарного знака "Пироком" без согласиля правообладателя. ООО "Пироком" было представлено свидетельство на товарный знак от 13 декабря 2016 года.
Материалами дела (фото вывесок магазина пиротехники) подтверждается использование ООО "Оранжевое небо" товарного знака "Пироком".
Между тем в соответствии с п.3 ст.1484 ГК РФ никто не вправе использовать без разрешения правообладетеля товарные знаки, а отсутствие запрета не считается согласием (разрешением).
Комиссия УФАС по КЧР решила признать ООО "Оранжевое небо") нарушившим ст.14.6. Закона о защите конкуренции.Материалы дела направлены уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.